Legion: Алхимия — WoW JP. Алхимия – профессия в WoW Изучение профессии в БфА

Это уже четвертая версия гайда по прокачке алхимии, публикуемая в этом блоге. Первая версия была написана еще во времена WotLK, вторая — после релиза MoP. Поскольку изменения крафта в WoD расстроили меня до невозможности, гайд не обновлялся. В Legion я обновил материал. Эта версия гайда по прокачке алхимии актуализирована для патча 8.0.1 и рассказывает о том, как поднять уровень навыка до 800.

Краткая информация о навыке

Алхимия в World of Warcraft это прежде всего всевозможные зелья, эликсиры и настои, которые увеличивают параметры персонажей. Любой уважающий себя и других рейдер не приходит в инстанс без «химии». На этот товар всегда есть спрос, хотя и не такой высокий, потому как зачастую гильдии и статики обеспечивают себя этим добром самостоятельно.

Поэтому гораздо более прибыльным занятием является трансмутация. Алхимики способны делать из одних веществ и материалов другие материалы и вещества. Особенно хорошо это работало в прошлых дополнениях для заготовок ювелирных камней. Алхимики-трансмутеры могли «варить» камни и получать дополнительные за счета прока от специализации. Связка профессий ювелирное дело — алхимия приносило приличные деньги. В Legion появилось много новых и интересных трансмутов, в том числе высокоуровневый реагент Кровь Саргераса, необходимый для производства многих нужных предметов

Последнее, что стоит отметить — алхимики могут делать для себя весьма неплохие тринкеты.

В дополнении Warlords of Draenor система крафта была серьезно изменена. В частности, стало возможным осваивать дренорские рецепты имея навык профессии 1. Поэтому для персонажей 90+ уровней стал доступен альтернативный путь прокачки — исключительно через рецепты дополнения Warlords of Draenor. В Legion ситуация была такая же. Если вы раньше не владели навыком, то достаточно подойти к тренеру, выучить навык и обзавестись алхимическими рецептами Legion.

Одним из новшеств дополнения Battle for Azeroth, которое серьезно влияет на прокачку является то, что теперь навык разбит на тиры. Каждый тир соответствует дополнению. Самое важное то, что тиры независимы друг от друга. Если вы хотите прокачать навык алхимии Запределья, то вам не надо варить фласки Старого Мира. Вы просто находите учителя в Шаттрате, обучаетесь у него и прокачиваете навык. Распределение по тирам изложено ниже. Суммарное количество очков навыка теперь равняется 950.

  • 1-300 - алхимия
  • 1-75 - алхимия Запределья
  • 1-75 - алхимия Нордскола
  • 1-75 - алхимия времен Катаклизма
  • 1-75 - Пандарийская алхимия
  • 1-100 - Дренорское алхимия
  • 1-100 - алхимия Расколотых островов
  • 1-150 - Кул-тирасская / Зулдазарская алхимия

О других новшествах, касающиеся профессий в Battle for Azeroth смотрите в этом ролике

Прокачка алхимии в Battle for Azeroth

55-75
40 Больших зелий сна без сновидений — Снолист (40), Ползучий кошмарник (40)

Алхимия Нордскола (1-75)

1-5
5 Флакон с ледяным зельем маны — Роза Таландры (10)
Варим Карломасло до 10 если купите дешево Карликового сосокуня .

5-10
5 Зелий ночных кошмаров — Золотой клевер (5), Роза Таландры (10)

10-20
10 Мощных эликсиров силы — Тигровая лилия (20)
На последним 5 пунктах рецепт становится зеленым, то что, возможно, придется сделать больше, чем 10.

20-30
12 Мощных эликсиров ловкости — Золотой клевер (24), Язык аспида (24)

Для трансмутации вам понадобится алхимический тринкет, Переменчивый алхимический камень или Могущественный алхимический камень если у вас нет философского камня, который применяется для трансмутации.

30-40
10 Зелий несокрушимости — Ледошип (20)

40-50
30 Рунических флаконов с зельем маны — Золотой клевер (15), Личецвет (30)
Рецепт становится зеленым на 47, что может быть придется сделать больше чем 30.

Как вариант, можно переключиться на Трансмутацию: титана на 47 если на вашем аукционе вы найдете дешевый саронит.

55-60
Делаем на выбор что-то из этого:

5 Трансмутация: алмаз землеправителя — Темный нефрит (5), Огромный цитрин (5), Извечный огонь (5)
5 Трансмутация алмаза небесного сияния — Кровавый камень (5), Халцедоний (5), Извечный огонь (5)

60-75
15 Настоев каменной крови — Личецвет (105), Кристаллизованная жизнь (45), Северный лотос (15)

Можно продолжать варить алмаз небесного сияния до 65 если найдете дешевый Кровавый камень или Халцедоний up to 65 i.

Алхимия времен Катаклизма (1-75)

1-5
5 Глотков войны — Пепельник (5)

5-10
5 Эликсиров призрака — Пепельник (10)
Этот рецепт быстро становится желтым, поэтому, возможно, придется сделать больше, чем 5.

10-15
5 Вулканического зелья — Пепельник (5), Вуаль Азшары (5)

15-25
10 Эликсиров кобры — Пепельник (10), Вуаль Азшары (10)
Рецепт становится желтым на 20-25, может быть придется сделать больше.

Также можно изготовить Масло окаменения на промежутке 20-25 и превратить его в Загадочное зелье . Так можно прокачать навык до 27.

25-30
5 Эликсиров подземных глубин — Цветущее сердце (10)

30-35
5 Эликсиров невероятной меткости — Цветущее сердце (10), Пепельник (10)

Делайте Призматический эликсир если Хлыстохвост дешевле чем Цветущее сердце.

35-40
5 Легендарных зелий маны — Пепельник (5), Хлыстохвост (5)

40-45
5 Зелий из крови голема — Цветущее сердце (5), Неустойчивая жизнь (5)
Можно делать Легендарное зелье маны , если у вас нет Неустойчивой жизни.

45-60
27 Легендарных лечебных зелий — Сумеречный жасмин (27)
Этот рецепт становится зеленым на 55-60, возможно придется сделать больше, чем 27.

60-65
5 Настоев силы титанов — Неустойчивая жизнь (40), Пепельник (40), Хлыстохвост (40)
Как альтернативный вариант можно варить угасающий топаз если у вас получиться найти дешевый гессонит, или Настой ветров если у вас есть Вуаль Азшары.

65-70
сделайте 5 предметов на выбор из списка ниже:

Трансмутация: око демона — Камень ночи (15), Сумеречный жасмин (15)
Трансмутация: морской сапфир — Зефирит (15), Вуаль Азшары (15)

70-75
5 Трансмутация: янтарный самоцвет — Алицит (15), Хлыстохвост (15)

Алхимия Пандарии (1-100)

Также как и другие профессии алхимия в МоР подверглась значительным изменениям и ее прокачку завязали на исследования. Другими словами, занимаясь производство веществ, вы открываете все новые и новые рецепты. Какие? А как карта ляжет. Поэтому строгой последовательности нет и можно только сказать, какие реагенты следует использовать для поднятия на следующий уровень. Автор рекомендует использовать для прокачки те рецепты, которые используют низкоуровневые травы.

1-30
Алхимическое зелье омоложения: Зеленый чай (40)

К этому моменту у вас в книжке рецептов будет уже с чем работать дальше.

30-545
15 Эликсиров богомола: Зеленый чай (30)

45-75
15 Укусов гну-сеня:
Зеленый чай (30)
Снежная лилия (30)

75-100
25 Зелий маны мастера:
Зеленый чай (25)
Снежная лилия (25)
Дурногриб (25)

Алхимия Дренора (1-100)

На текущий момент этот способ является самым дешевым. Перво-наперво надо нанести визит учителю алхимии в Даларане или одном из крупных городов.

Как и в отношении других производящих профессий в Warlords of Draenor, алхимия подверглась кардинальной переделке связанной с введением механики гарнизонов. Алхимические рецепты можно было использовать уже имея уровень 1. Их можно было обменять у вендора за книжку с «Тайны дренорской алхимии». Чтобы научится изготавливать книжку, нужно было либо купить специальный свиток у вендоров в Ашране или выбить его из мобов — «Трактат об алхимии Дренора» . Также в гарнизоне предусмотрено специальное здание, в котором есть нпс, который тоже продавает данный свиток.

1-40
40 бутылок древнего лечебного зелья (1-ый уровень рецепта): Семя Изеры (160).
У продавца будет доступен рецепт 1-го уровня. Если вам повезет и прокнет, то вы получите рецепт 2-го уровня, с помощью которого сможете прокачать навык до 60 пунктов (только после этого он станет серым)

Алхимические рецепты открываются путем выполнения квестов, который дает все тот же Декус Валдера в Даларане. Персонаж должен быть 110 уровня. Квесты достаточно просты, поэтому нет смысла их подробно описывать. Рецепты на изготовление фласок откроются после завершения квеста «Проверка калибровки» . В принципе, вы должны выполнить все алхимические квесты, чтобы получить рецепты 1-го уровня.

40-61
По ходу изготовления фласок 2-го уровня вы откроете рецепт 3-го уровня. Поэтому рекомендуется подождать с изготовлением ниже обозначенных фласок пока вы не получите рецепт 2-го уровня. Вы получите три квеста на 2-ой уровень фласки сразу же после того, как получите рецепт 1-го уровня. Рецепт 2-го уровня на настой седьмого демона падает с Корданы в инстансе Казематы Стражей (героический режим).

Выберите какой-то один рецепт 2-го уровня для следующих настоев:

7 настоев десяти тысяч шрамов : 14 звездных роз, 28 айтрилов, 28 грезолистов;
7 настоев бесчисленных армий : 14 звездных роз, 28 айтрилов, 28 лисоцветов;
7 настоев тайного соглашения : 14 звездных роз, 28 фьярнскагглов, 28 грезолистов;
7 настоев седьмого демона : 14 звездных роз, 28 фьярнскагглов, 28 лисоцветов;

61-82
Если вы открыли рецепт фласки 3-го уровня, то качаете навык на этом рецепте до 780. Если у вы еще не получили рецепта 3-го уровня, то продолжаете делать фласки 2-го уровня пока не совершите открытие.

82-100
Если вы используете рецепты контента Legion, то довести навык до 800 можно только делая фласки 3-го уровней. Эти рецепты становятся желтыми в промежутке 780-790 и зелеными на промежутке 790-800. Нужно сделать порядка 40 штук.

Прокачка первого персонажа для нового игрока — приключение.
Прокачка второго персонажа — можно сказать тренировка.
Прокачка же третьего, четвертого и т.д. — мука..

Для того, чтобы данный этап развития персонажа был более эффективным и интересным, я сделал для вас (и для себя тоже) подборку самых полезных «штучек», без которых уже и качать вообщем то никого не охота. А с ними — намного быстрее и эффективней (с точки зрения урона и выживаемости).

Подборка самого полезного для быстрой, приятной и без проблемной прокачки.

Ускорение прокачки.

1. Фамильные (наследственные) вещи .

Фамильные вещи которые можно купить любым другим персонажем (проще всего собирать на максимальном уровне) дают в сумме прибавку +40% к получению опыта, а значит экономят вам 40% от затраченного времени.

Голова +10%
Плечи +10%
Штаны +10%
Плащ +5%
Кольцо +5%

Доступные любым персонажем в разделе — коллекции, они имеют изменяющиеся пропорционально уровню характеристики, что позволяет вам не думать об улучшении снаряжения во время прокачки.

На фамильные вещи можно положить чары, и вместе с ними отправить их любому другому персонажу, в том числе в другие игровые миры, и даже персонажу с другой фракции.

На данный момент часть таких вещей можно приобрести за золото и за очки чести (как альтернативный вариант — за валюту с Ярмарки Новолуния или с Ристалища Серебрянного Авангарда). Остальные получаются за выполнение не самых простых достижений, а также за выполнение заданий для вашего флота.

2. Штандарты на опыт и репутацию.

Приобретаются за золото у гильдийского продавца при наличии определенной репутации с гильдией, которая качается довольно быстро на любых квестах, особенно при наличии гильдийской гербовой накидки продающейся там же.

Штандарты добавляют от 5 до 15% к опыту (лучший из штандартов на сегодня — Боевой штандарт координации), но имеют ограниченный радиус действия и время восстановления в 10 минут. Особенно эффективны на больших толпах монстров.

3. Эликсир для ускоренной прокачки.

8. Стелс-мэн 54.

Стелс-мэн 54 создается инженерами или в инженерной лавке. Можно использовать с 90 уровня. Полезен всем классам не имеющим стелса (т.е. безполезен только разбойникам и друидам). Позволяет оставлять персонажа на долгое время в любом месте игры делая его скрытым. При начале движения невидимость спадает лишь через 4 секунды. Во многих ситуациях просто незаменимая вещь!

9. Зелья анти-контроля.

Уже с 20-ого уровня доступно зелье свободы действий (даёт невосприимчивость к к замедлениям и оглушениям на 20 сек. Эффект снижается при повышении уровня персонажа. С 47-ого уровня доступно зелье неудержимости , с 91-ого его Дренорская версия. Являются отличной альтернативой или дополнением к PvP аксессуару на снятие контроля.

10. Рунические свитки стойкости.

Добавляют выносливости всем участникам группы или рейда. В ассортименте свитки для , , уровней. Стакаются с любыми другими бафами, кроме бафа жреца и чернокнижника.

Повышение урона.

Высокий урон это более быстрое уничтожение врагов, что в результате даёт более быструю и без проблемную прокачку.

1. Эликсиры.

Делятся на боевые и охранные. Можно применять и то и другое. Создаются алхимиками. На данный момент в игре имеется большой ассортимент практические за копейки, с любыми подходящими вашему классу характеристиками. У многих игроков и в гильд-банках есть запасы не востребованных эликсиров, оставшихся после прокачки алхимии.

2. Настои.

Настои отличаются от эликсиров тем, что эффект сохраняется после смерти. Первые настои можно найти для персонажей 45-50 уровня, но ингредиенты и рецепты на многие из них до сих пор редкость. Более популярны настои Нордскола (для персонажей с 70-75 лвл), Катаклизма (с 80 лвл) и Пандарии (с 85 лвл). Последние благодаря скалированию эффективны для персонажей до 94 уровня! С 95-ого самый лучший эффект дают настои Дренора.

3. Свитки начертателей.

Стоят копейки. Заменяют настои и эликсиры. Менее эффективны для персонажей выше 70 уровня, чем эликсиры, но на порядок дешевле. Есть варианты свитков даже для 5 лвл.

4. Кратковременно усиливающие зелья.

Создаются алхимиками, дают приличный баф на плюс к необходимой характеристике на 15-25 сек. Есть версии для 50-ых (довольно редкие, например Зелье безумной силы), для 70, 80, 85 и 90-ых уровней. В длинном бою (боссы или элитные мобы) есть возможность использовать 2 зелья подряд. Первое за секунду до боя, после чего начинается время восстановление, второе после.

5. Барабаны забытых королей.

Барабаны забытых королей создаются кожевниками, дают +4% ко всем основным характеристикам на 30 минут, стакаются с любыми другими бафами (кроме лапки друида), стоят недорого и работают для персонажей с 80 уровня.

6. Барабаны ярости/неистовства.

Барабаны ярости заменяют эффект героизма (+25% к скорости атаки и произнесению заклинаний) и позволяют использовать его тем классам у которых этого самого героизма нет.

Эффект распространяется на всех членов группы.. Можно использовать вместе с зельями, настоями и т.д.! Доступны для персонажей с любого уровня до 90! Дренорская версия имеет тот же самый эффект, но работает на уровнях персонажей с 90 по 100.

7. Альтернативы зельям/настоям.

Кристалл безумия для самых экономных игроков, не желающих тратить голд на настои и зелья. Добывается на Вневременном острове в пещере духов обычным собиранием кристаллов. Дает прибавку от +22 до +57 ко всем основным характеристикам, но имеет КД в 15 минут и спадает после смерти. Работает с 85-ого уровня.

Дренорская версия Шепчущий кристалл Орелия можно получить за выполнения задания в таверне своего гарнизона. Работает по тому же принципу, что и кристалл безумия, но даёт +100 к основным характеристикам персонажам с 90-ого уровня.

8. Еда!

Игнорировать такой простой способ повысить урон/выживаемость не стоит. Еды в мире Warcraft огромный ассортимент, от очень редкой, до такой, что и девать уже некуда. Тем более если вы играете Пандой, у которой полезный эффект от еды в 2 раза выше, чем у других!

Перемещение по миру.

Чем быстрее вы перемещаетесь, тем быстрее прокачаетесь!

1. Камень возвращения в таверну!

Самая важная вещь на мой взгляд, с точки зрения быстрого перемещения по различным локациям игры. На данный момент самым лучшим местом для привязки камня являются таверны в основных городах Пандарии — Святилище Семи Звёзд (для Орды) и Святилище Двух Лун (для Альянса).

В этих Святилищах имеются порталы во все основные четыре города вашей фракции, а также нейтральные Шатратт и Даларан. Также за пару секунд можно добраться до банка, аукциона (но только если вы инженер), трансмогрификатора, хранилища бездны и многих учителей.

2. Плащ единства.

У гильдийского продавца при наличии некоторой репутации можно приобрести плащик дающий возможность телепортироваться в основную столицу вашей фракции. Версии плащей различаются временем восстановления (от 2 до 8 часов). Первый плащик доступен для персонажей с 35-ого лвл.

3. Различные вещи с телепортами.

Много их! Получить можно пройдя не самые короткие цепочки квестов (например накидки с Испытания Крестоносца и Тол Барада), выкопав не одну тысячу артефактов (например порт в туда не знаю куда), потратив тысячи голдов (например кольцо Даларана), и многие другие описывать здесь подробно не буду, так как затраты на время их получения явно не подходят под критерии — быстрой и без проблемной прокачки.

Да и написать о них лучше всего в отдельной статье. Но по пути к максимальному уровню, что-то вы всё-таки можете попробовать получить.

4. Инженерные телепорты.

Прокачивая профессию — инженерное дело вы получаете доступ к шести уникальным порталам. 3 из них зависят от выбранного направления (гномское или гоблинское) и дают вам возможность раз в 4 часа перемещатся в 2 локации Азерота и 1 локацию Запределья.

Генератор червоточина Нордскола позволяет вам попасть в некоторые (на выбор) места Нордскола раз в 4 часа, Генератор червоточины Пандарии даёт возможность попадать в случайное место этого континента хоть каждые 15 минут, Центрифига червоточины Дренора каждые 4 часа доставит вас, на ваш выбор, в одно их мест последнего дополнения.

5. Чопер для самых маленьких.

Уникальное средство передвижения выдаётся в награду за достижение «Богатое наследство» (получить 35 фамильных вещей). Мотоцикл с коляской и собственным водителем работает с самого первого уровня. Правда имеет скорость чуть меньшую чем другие средства передвижения. Но в любом случае езда на нем в качестве пассажира будет быстрее чем походы пешком.

Быстрый сбор добычи.

Когда-то давным давно, для сбора добычи приходилось тыкать мышью по телу каждого поверженного противника. Сбор добычи занимал не малое время, заставляя бегать от одного тела к другому после каждого боя. В одном из дополнений это действие упростили, и за 1 клик мышкой теперь можно забирать добычу со всей ближайшей группы остывающих трупов.

Позже у охотников появилась уникальная возможность сбора добычи при помощи своего питомца (нужно только вставить соответствующий символ). Еще позже, у инженеров появился собиратель трофеев, чему они были не несомненно рады, особенно в тех случаях, когда добраться до тела было сложно или же невозможно.

Дренор в этом плане порадовал всех! Собиратель трофеев Финдля доступен всем классам, с любой профессией. После пары дней использования данной «штучки» привыкаешь к ней так, что прошлое вспоминается в духе «а такое вообще могло было быть?».

Мир всем и быстрой, интересной и эффективной прокачки!
Лайки и комментарии приветствуются.

Сегодня мы поговорим об алхимии "ВоВ" — профессии, позволяющей заниматься созданием собственных зелий, вместо того, чтобы покупать их у сторонних торговцев. Продукты алхимии пригодятся во время очередного рейда, помогут прокачать определенные характеристики персонажа, выполнят мгновенное исцеление, восстановят запас маны и даже позволят находиться под водой дольше обычного времени.

Общая информация

Вопрос о том, как прокачать алхимию в "ВоВ", всегда волновал огромное множество игроков. Такая популярность данной специализации объясняется тем, что ее результаты действительно полезны и легко применяются на практике. Алхимия не только помогает усилить характеристики героя, но и подстраховывает его во время опасных рейдов. Все те, кто постиг алхимию "ВоВ", смогли познать главный секрет Философского камня, получив силу преобразования одних веществ в другие. Данный процесс больше известен под названием "трансмутация" или просто "трансмут". Единственным ограничением в алхимии является время, затрачиваемое на кулдаун — около двадцати часов.

После того как профессиональный навык алхимика достигает отметки 50, он получает возможность изучить Миксологию. Данная пассивная способность обеспечивает большую эффективность во время использования зелий и снадобий, приготовленных игроком.

Постижение алхимии в "ВоВ" включает в себя отдельные навыки собирательства и травничества. Если игрок решился обучаться данной профессии, то ему необходимо отыскать специальных учителей, которые обычно находятся в крупных торговых городах на текущих локациях.

Продукты производства

Главные предметы, создаваемые алхимиками — это, конечно же, зелья с различными эффектами. Одно снадобье поможет восстановить запас здоровья, второе вернет потраченную ману или одновременно и то и другое. Обычно они готовятся для того, чтобы игрок не был застигнут врасплох какой-нибудь неожиданной критической ситуацией или продолжительным сражением. Рецепты алхимии в "ВоВ" помогают создавать самые разнообразные зелья, которые могут поглощать вражеский урон магией, усиливать защитные характеристики и многое другое.

Что касается эликсиров, то этот продукт наделяет персонажа разнообразными продолжительными баффами. Обычно одна их часть относится к боевой категории, а другая — к защитной. Игрок не может пользоваться одновременно сразу двумя видами баффов, так как их эффекты не дополняют друг друга, а заменяют.

Чтобы баффы не снимались, даже после гибели персонажа необходимо пользоваться специальным, более мощным видом эликсиров — флягами, или "фласками". Они действуют в течение двух часов и способны дополнять друг друга, то есть одновременно иметь боевые и защитные эффекты. Чтобы создать такой мощный напиток, игрок должен обзавестись алхимической лабораторией.

Дополнения Wrath of the Lich King и Burning Crusade: что нового в алхимии?

"Гнев Короля-Лича" добавил в оригинальную версию игры (алхимия для "ВоВ" 1. 12. 1 и более поздних версий) возможность создания бесконечных фляг и зелий для лечения или восстановления маны. Пользоваться такими флягами разрешалось только во время сражений PvP с интервалом в три минуты.

Еще одно дополнение, внесшее определенные изменения в профессию — Burning Crusade. Согласно "ВоВ", вместе с обновлением в игре появились специальные котлы, чем-то напоминающие столики с провизией для магов или источники душ чернокнижников. После использования такого котла каждый член рейда получает несколько зелий, работающих на поглощение магического урона. Котлы стоят всего пять минут и перестают быть активными после двадцати пяти использований. Способность к установке котла достается персонажу в случайном порядке, во время приготовления других зелий.

Продукты трансмутации

Во время трансмутации персонаж может пользоваться различными металлами, эссенциями, а также изначальными и извечными веществами. Одними из самых частых продуктов, получаемых в процессе трансмута, являются Создаются они через преобразование и используются в кузнечных делах. Также в другие результаты трансмутации входит получение ювелирных мета камней, алмазов огня неба и алмазов бури земли.

Довольно любопытную категорию предметов для аксессуара составляют алхимические камни — они тоже являются продуктами трансмута и могут быть использованы только самими алхимиками. Вместе с дополнением "Гнев Короля-Лича" (расширение алхимии и трансмутации для "ВоВ" 3. 3. 5 и более поздние версии) в игре появились дополнительные виды камней, носящие довольно "говорящие" названия: Несокрушимый, Могущественный и Переменчивый. Данные артефакты могут усиливать не только характеристики персонажа, но и эффекты от лечебных снадобий и зелий с маной.

Для любого процесса трансмутации необходим философский камень, который должен находиться в инвентаре персонажа. Если данный ингредиент отсутствует, то его можно заменить обычным алхимическим камнем. Все трансмуты ограничены общим кулдауном, длящимся двадцать три часа, однако бывает несколько исключений.

Другие артефакты, создаваемые алхимиком

  • Архиум — это довольно популярный ингредиент, который используется повсеместно. Его производство необходимо для того, чтобы создавать более ценные вещи.
  • Реагенты — разнообразные лаки и масла, используемые в повседневности. Обычно они идут на тканевые, кожаные, кольчужные и латные доспехи, а также на другие предметы быта.

  • Руны луны — данные предметы помогут обзавестись различными дополнительными характеристиками. Их уровень зависит от того, насколько персонаж силен в алхимии. Возможно создать руны выносливости, ловкости, силы, интеллекта, силы духа и прочих характеристик.
  • Камни луны — их используют для того, чтобы усилить экипировку. Сила каждого камня применима к определенной вещи. Во время создания данного артефакта важно точно знать, какой тип камня необходим в данный момент.
  • Красители — применяются на декоративных вещах и для покраски различных предметов. Делается это для того, чтобы один персонаж отличался от других особым стилем. Количество оттенков, которые могут быть созданы алхимиком, ограничены, однако, возможно, в будущих обновлениях игры будут добавлены новые цвета.
  • Вещи для дома — любой алхимик сможет обставить свое жилище дополнительными предметами, например специальными полками или перегонным кубом. Подобные вещи способны повысить мастерство алхимика на несколько тысяч единиц.

Специализации

На 68 уровне алхимии (при повышенном навыке в 325 очков) игроку открываются несколько уникальных заданий. Каждое из них относится к определенной специализации, от выбора которой персонаж может стать мастером зелий, мастером эликсиров и мастером трансмутации.

Получение профессиональной ориентации дарит возможность (около 15%) создания четырех дополнительных артефактов выбранной специализации.

Качаем алхимию "ВоВ" с 1 по 600 уровень по рецептам Warlords of Draenor

На сегодняшний момент это самый дешевый способ прокачки. Сперва игрок должен наведаться в Даларан или любой другой крупный город, где можно найти учителя алхимии.

В связи с тем, что вместе с Warlords of Draenor в алхимии появилась механика гарнизонов, вся специализация претерпела кардинальную переделку. Использование алхимических рецептов стало возможным уже с первого уровня. Их можно получить у вендора в обмен на книгу с "Тайнами дренорской алхимии". Для того чтобы скрафтить книгу необходимо воспользоваться специальным свитком, "Трактатом", который также покупается у вендора, или выбивается из мобов. Еще один способ его получения — квест у героя в гарнизоне.

Прокачка 600-700 уровней

После достижения 600 уровня дальнейшее освоение алхимии становится гораздо проще. До 650 уровня игрок может заниматься созданием любого дренорского зелья, которое дает одну из следующих характеристик:

  • силу;
  • ловкость;
  • универсальность;
  • интеллект;
  • ману.

После 650 уровня и до 700 прокачка может происходить через рецепт "Дренорского настоя ловкости" (четыре пламецвета и четыре звездоцвета). Рецепт также покупается у вендора за книгу "Тайн дренорской алхимии".

Нет никаких сомнений в том, что алхимия является полезной профессией для любого игрового класса. Однако стоит отметить, что если персонаж является друидом-танком, то ему вряд ли подойдет специализация в зельях. Дело в том, что для исцеления лечащим напитком необходимо выходить из медвежьего облика, а во время танкования такое действие может легко стать летальным (те же последствия будут ждать и остальных тиммейтов).

Особое внимание требуется во время покупки реагентов и продажи собственных снадобий на специальных аукционах. Бывает, что подобными операциями игрок может загнать себя в неприятные убытки. На более сложных аукционах торговые операции должны производиться с учетом стоимости "тары".

Даже если персонаж так и не смог достигнуть уровня мастера трансмутации в алхимии "ВоВ", не стоит бросать данный вид деятельности. С его помощью все равно можно неплохо зарабатывать, где-то один раз в сутки. Для этого необходимо пополнить инвентарь философским камнем и изучить рынок, чтобы знать, на каком из преобразований получается самая большая прибыль.

Во время командной игры важно дать знать о выбранной специализации остальным тиммейтам — это поможет им экономить на времени (трансмутах) и деньгах.

Алхимия в игре еще её называют химия – основная , создающая различные зелья, настои и эликсиры – повышающие характеристики персонажей; способная изменять разные реагенты: ситихи, металлы, камни; так же создает много фановых вещей. Очень полезная профессия в игре, и довольно востребованная для рейдеров.

Основными реагентами для алхимиков являются различные травы в игре, так что не плохо иметь персонажа с профессией . Так же реагентами для алхимика могут выступать различные металлы, камни и даже – все зависит от того, что вы хотите сделать. И еще серебряные колбы, которые покупаются у торговцев (зачастую стоят возле учителей алхимии), необходимые для варки зелий, настоев, эликсиров.

Алхимия дает бонус к характеристикам персонажа — Миксология, все настои которые вы выпиваете дают вам больше характеристик, чем когда их пьют не алхимики. Так же Миксология дает бонус в виде — увеличения срока действия времени всех настоев и эликсиров. В ВоВ алхимики могут создавать философский камень – это специальный аксессуар (тринкет) алхимиков, который могут носить только они, при ношении философского камня увеличиваются эффекты от всех зелий восстанавливающих здоровье и манну у алхимика.

Алхимия не дорога в прокачке. Немного сложновата в добыче рецептов для прокачки – вам придется полетать по миру Азерота, чтобы добыть необходимые рецепты для прокачивания.

Что делают алхимики

Как вы уже поняли, алхимики делают различные зелья, настои, элексиры, повышающие характеристики; трансмутации и другое. Теперь перейдем немного к терминологии алхимии в игре.

  • Эликсиры – повышают характеристики персонажа, на 1 час и для алхимика, благодаря миксологии, на 2 часа. Эликсиры бывают 2х типов: защитные и боевые; боевые поднимают атакующие характеристики; защитные – защитные. Все могут пить одновременно 2 эликсира, после смерти эффект от них пропадает и нужно пить опять. Спросом в игре не обладают, почти бесполезны – беда в том, что эффект пропадает после смерти. В игре есть настои на все виды характеристик.
  • Настои – похоже на эликсиры, но поднимают только основные характеристики персонажей в игре: интеллект, силу, ловкость, выносливость и дух, по-этому видов настоев в игре не так уж и много, по сравнению с эликсирами. После смерти персонажа эффект не спадает. Можно пить только один настой. Эффект длится 1 час, для алхимика 2 часа.
  • Зелья (в игре называют поты) – повышают вашу характеристику, в зависимость от зелья, на 25 секунд но повышение очень высокое – за частую одно зелье повышает характеристику как 5 настоев!!! Это очень много, поверьте мне. За бой можно пить только 1 раз. Так же некоторые зелья могут снимать негативные эффекты, исцелять, восстанавливать манну и многое другое.

Алхимики могут делать Фиал песков — маунта – Песчяникового дракона, в которого может превращаться любой персонаж (даже не алхимик) и возить на себе игроков – рецепт на дракона алхимики могут «выкопать» с помощью профессии .

Трансмутиции – алхимики могут делать трансмутацию стихий и металлов, превращать одни металлы в другие (медь в золото, к примеру) и стихии (огонь в воду).

Котлы – могут создавать котел, из которого каждый рейдер может взять по настою. Котел выгоднее создавать, чем каждому рейдеру варить себе по 1й банке.

Фановые вещи – варят «химию», которая изменяют внешний вид персонажа – увеличивает его, уменьшает, делает из персонажа статую и другие разные визуальные эффекты.

Специализации в алхимии World of WarCraft

По достижению определенного уровня навыков алхимии и уровня персонажа, вы сможете взять у учителей алхимии, квест на выбор специализации алхимии. Специализация дает бонус в виде шанса создать дополнительное количество зелийтрансмутацийнастоевэлексиров с обычного набора реагентов – проков. Другими словами говоря, к примеру, вы варите 10 настоев, у вас взят мастер эликсиров – если вам повезет вы можете сварить не 10, а 11 или 12 или 13….50 настоев. При взятии определенной специализации и создании «предмета» может создаться от 1 до 5 бонусных «предметов».

У алхимиков существует 3 специализации «мастерства»:

  • Мастер зелий – при создании зелей, шанс создать дополнительные зелья.
  • Мастер настоев – шанс создать дополнительные настои
  • Мастер трансмутации – шанс создать дополнительные стихии или металлы.

Какое «мастерство» выбирать, решать вам. Но небольшой совет, если у вас есть персонаж с ювелирным делом – стоит взять траснсмутацию, чтобы превращать камни.

Кому брать алхимию

Алхимия отличная профессия как для твинка так и для мэйна. Позволит сохранить вам много денег, благодаря тому, что увеличено время действия банок на вас. Она легко прокачивается, не требуют больших затрат золота для прокачки. Можно прокачать скупив реагенты на аукционе, а можно и самому собрать.

В том случае, если вы качаете алхимию для маленького персонажа – сделанные вами зельянастои пригодятся вам в прокачке. Можно параллельно качать профессию и персонажа не напрягаясь.

Если вы – лучше всего брать алхимию гоблину из-за их расового бонуса к этой профессии – Занимательная алхимия, который увеличивает ваш навык в алхимии.

Одни большой плюс алхимии, для рейдеров – это котел, который вы можете ставить для всего рейда. Алхимия поднимет вашу ценность для рейда, поднимет вашу ценность в глазах рейдового лидера.

Заработок золота на алхимии

К сожалению, на низкоуровневых зельях и настоях заработать почти не реально, спроса на них нет. Но алхимик может стабильно зарабатывать на высокоуровневой химии, на которую всегда есть спрос.

На аукционе дороже всего стоят настои, но и спрос на них не высокий. Зелья стоят дешевле, но спрос высок. Трансмутация очень дорого стоит в начале контента и патчей, а под конец падает в цене. Но если у вас взято мастера трансмутации – вы можете продавать свое «умение» трансмутации другим игрокам.

Поделиться