Целомудрие. Что это такое

«Целомудрие – это целостность, мудрое отношение к жизни, чистота души и тела, целостность ума, не загрязненного страстями.»
Монахиня Нина (Крыгина), «Целомудрие Царской семьи»
«Целомудрие — всеобъемлющее название всех добродетелей».
Иоанн Лествичник.
Целомудрие – это добродетель являющая духовную и телесную чистоту, непорочность.
Это внутренняя чистота души, цельность помыслов и поступков, которая не обусловливается внешними факторами.
Целомудрие и благородство – две нравственных ценности, которые в большей степени связанны с понятием «Чести».
“Целомудрие” в словаре русских синонимов:
безукоризненность, безупречность;
здравомыслие, целомудренность, безгреховность, девичество, девичий цвет, неиспорченность, чистота, непорочность, нравственность, невинность, девственность, честь, честность, безгрешность, скромность.
Словарные определения
В словаре Ушакова (Толковый словарь русского языка Ушакова)
Целомудрие, целомудрия, мн. нет, ср. (·книж.). Добродетель, строгость в нравственном отношении.
В словаре Ожегова (Толковый словарь Ожегова)
Целомудрие:
1. То же, что девственность;
2.перен. Строгая нравственность, чистота.
Наиболее близко к современной трактовке определяет целомудрие словарь Даля:
«Целомудренный - сохранивший себя в девственной (юность чистая до брака) и в брачной чистоте, непорочный, ведущий жизнь в браке чисто, непорочно».
“Целомудрие” в современном толковом словаре изд. «Большая Советская Энциклопедия» Термин «целомудрие» в словаре не найден.
«Целомудрие» в христианской религиозной традиции
Слово «целомудрие» — это религиозное, это духовное слово. И поэтому, чтобы стать целомудренным, нужно стать чуточку религиозным. Священники это знают. Слово, понятие «целомудрие» появилось задолго до рождения Руси. Вот два очень небольших примера.
Вот послание апостола Павла к римлянам. 3-й сих из 12-й главы:
1) на церковнославянском языке:
«глаголю бо благодатию давшеюся мне, всякому сущему в вас не мудрствовати паче, еже подобает мудрствовати: но мудрствовати в целомудрии, коемуждо якоже Бог разделил есть меру веры»
2) на русском:
«По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте целомудренно, скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил»
Вот молитва Ефрема Сирина, жившего в IV веке
«Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве, даруй ми рабу Твоему.
Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения, и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков, аминь».
Отсюда видно, что целомудрие – это дух, это дар, который нужно испрашивать и получив, очень бережно его хранить.
Целомудрие – это религиозное понятие. Целомудрие – это не хорошо или плохо, это – либо есть, либо нет. Девственность, супружеская верность, скромность и т.д. все это о целомудрии, но не целомудрие. Целомудрие начинается с послушания: родителям, учителям, мужу, жене… Но как удержаться в послушании, если человек не религиозен, если его оценки всего на уровне: «хорошо – плохо». Да еще и того «хорошо – плохо», как он сам их себе представляет.
Святитель Игнатий Брянчанинов объясняет понятие целомудрия следующим образом:
«Целомудрие - уклонение от всякого рода блудных дел. Уклонение от сладострастных бесед и чтения, от произношения сладострастных, скверных и двусмысленных слов. Хранение чувств, особенно зрения и слуха, и ещё более осязания. Скромность. Отказ от помышлений и мечтаний блудных.
Молчание. Безмолвие. Служение больным и увечным. Воспоминание о смерти и аде. Начало целомудрия - ум, не колеблющийся от блудных помыслов и мечтаний;
совершенство целомудрия - чистота, зрящая Бога».
Святой Амвросий Медиоланский говорит о трёх формах целомудрия:
«Существуют три формы добродетели целомудрия: целомудрие супругов, целомудрие вдовства и целомудрие девственности. Мы не восхваляем одни из них, исключая другие. В этом - богатство церковной дисциплины».
Определени из Википедии - свободной энциклопедии.
Целомудрие - положительная моральная характеристика человека, которая раскрывается в соблюдении сознательного самозапрета на познание, переживание и совершение всего того, что может ослабить или разрушить способность противостоять и сопротивляться злу.
В обыденном сознании понятие целомудрие ассоциируется с воздержанием от сексуальных опытов. В такой трактовке под целомудрием понимают:
а). отказ человека от сексуальных отношений вообще,
б). воздержание от сексуальных отношений до и вне брака.
В моральной философии, помимо этого содержания, в понятие целомудрия привносился некоторый особенный смысл: во-первых, оно, как правило, применялось в качестве характеристики еще не сформировавшегося человека; во-вторых, выражало подобающее отношение (а именно - воздержание) не только к сексуальным, но и к телесным удовольствиям вообще, а также к сильным страстям, влечениям, необузданным порывам и т. п. - ко всему, что может разрушить целостность человека. Целомудрие понималось как отказ молодого человека от испытаний, с которыми он пока не в силах справиться.
Некоторые культуры ориентировали на целомудрие как на универсальный идеал. В христианстве это отчасти проявилось в обете безбрачия всего католического духовенства (целибат) и православного монашества, а также в том, что для мирян допустимыми признавались только брачные сексуальные отношения, единственное оправдание имеющие в рождении детей.
Понятию целомудрия по значению близко понятие невинности. Как и состояние невинности, целомудренное состояние отличают целостность, гармоничность, чистота. Существенная же особенность целомудренного человека состоит в том, что он не является невинным в отношении добра и зла, знает их абсолютную различенность, его мысли, чувства и поступки находятся в поле напряженности, образованном основной моральной дихотомией, поэтому подлежат моральной оценке. Невинность же внеморальна. Кроме того, внутренняя жизнь целомудренного человека сложна, дифференцирована, осознаваема. В силу данных особенностей сохранение внутренней гармонии и гармонии с миром, непорочности, покоя в добре требует от целомудренного человека, в отличие от невинного, для которого такое состояние естественно и бессознательно, совершения определенных усилий. Моральное усилие целомудренного направлено прежде всего на соблюдение запретов. Поддерживаемое в результате такого морального усилия блаженство П. А. Флоренский определял как «отдых от неустанно-жадного и никогда не удовлетворенного хотения, как само-заключенность и само-собранность души…».
Другим близким по значению понятию целомудрия является понятие умеренности. Если целомудрие характерно для этапа духовного становления человека, то умеренность является добродетелью зрелого человека, она проявляется в устойчивом самообладании, в умении быть хозяином своих чувств, желаний и страстей. Если целомудренный оберегает себя от непосильных испытаний, отказываясь от всего того, что может ввергнуть его во власть соблазнов, то для умеренного соблазнов не существует. По описанию Аристотеля, умеренный не имеет дурных влечений и не испытывает удовольствий, противоположных правильному суждению. Умеренность является характеристикой стремящегося к нравственно обоснованной или допустимой, с точки зрения нравственности, цели, будь то высшее благо, беззаветное служение Богу, счастье, выполнение долга перед самим собой. Целомудрие же характеризует духовное созревание человека, его основное назначение - защитить неокрепшую душу и дать ей сформироваться.
В современной либеральной этико-философской мысли понятие целомудрия перемещено в сферу сексуальности. Так, Р.Скрутон анализирует целомудрие в контексте сексуального желания. Целомудрие здесь предполагает сдержанность и осуществление лишь такого сексуального желания, которое направлено на объединение с другим(ой), предстающим(ей) в рамках данного отношения во всей полноте своей личности. Целомудрие направлено на поддержание целостности человека, в первую очередь - единства в нем сексуального и личностного. Оно проявляется в предрасположенности избегать осуществления сексуального желания, когда желанным оказывается лишь тело другого. В противном случае как субъект, так и объект желания оказываются лишенными целостности: телесность и личностность обоих оказываются отделенными друг от друга, а их отношения - обезличенными.
Целомудрие, строгая нравственность, чистота отношений между девушкой и юношей. При таких отношениях сохраняется девственность девушки, непорочность юноши. Основой высокой нравственной чистоты является стыдливость — качество, приобретаемое человеком с возрастом. Стыдливость по отношению к противоположному полу особенно сильно выражается с появлением вторичных половых признаков. В этот период молодые люди начинают серьёзно дружить, влюбляться. Дружба, а затем и любовь между юношей и девушкой — серьёзное испытание их нравственности. Сначала счастьем кажется возможность дотронуться до руки любимого, потом — прижаться к нему, поцеловать. Но человек быстро привыкает к дозволенному, и вот уже новый «запретный плод» манит, разжигает страсти. Попав в половодье неизведанных ощущений, молодые люди не всегда могут разобраться в своих чувствах, правильно оценить перспективы отношений друг с другом. Поэтому девушки должны хорошо взвесить все за и против добрачной половой жизни, а не руководствоваться минутным порывом. Во все времена молодым до брака предписывалось целомудрие, хотя общественное мнение легче прощало юношу и строже спрашивало с девушки.
Дело здесь не только во влиянии церковной морали, но и в том, что биологическую ответственность за интимную связь несёт исключительно женщина. Ей рожать, ей воспитывать ребёнка, если отец откажется от него. Сама природа наложила большую ответственность на девушку, обозначив девственность даже анатомически. Более того, во многих случаях именно девушка устанавливает для юноши границу допустимых к себе отношений. Она задаёт тон любовным отношениям, делает их пошлыми или высокодуховными, поистине красивыми.
Не менее важной в межличностных отношениях является и позиция юноши. Недаром мерилом мужского достоинства всегда считалось его отношение к женщине. Настоящего мужчину как раз и отличает в отношении к любимой женщине сдержанность и корректность. Сегодня моральные требования, предъявляемые к мужчине и женщине, стали менее строгими. Однако и в наши дни без любви, уважения, привязанности, чувства долга интимная близость сводится лишь к обычному физиологическому акту. Вот почему юношеская сдержанность, девичья чистота, гордость, целомудрие — понятия не устаревшие. Это вопросы не только морали, но и будущего здоровья, счастья.
«Целомудрие — это не столько физиологическая и не только нравственная категория, это категория мировоззренческая, отражающая целостную картину бытия, целостный и мудрый образ мира».
Вера Абраменкова «Воспитание целомудрия»
«Целомудрие – это суверенитет как личности, так и общества по отношению ко злу».
Артемий Ермаков «Государство и целомудрие»
Высказывания великих и известных людей о Целомудрии.
Альбер Камю (1913-1960, французский писатель и философ): «Разнузданная чувственность приводит к убеждению, что мир бессмыслен. Целомудрие, напротив, возвращает миру смысл»
Иоанн Крестьянкин (1910-2006, священнослужитель РПЦ, архимандрит): «Красота души – в целомудрии и правде, здоровье души – в мужестве и благоразумии».
Пьер Огюстен Карон де Бомарше (1732-1799, французский драматург и публицист): «Небо всегда покровительствует невинности!»
Павел Гумеров (р.1974, русский священник, писатель): «Хранить в чистоте нужно не только зрение, но и ум. Нечистые, блудные мысли как грязь пачкают, оскверняют душу и сердце.»
Предыдущее: Каждый день создавайте чистые мысли

нравственная чистота

Смотреть что такое «нравственная чистота» в других словарях:

    Бога нравственная чистота - ♦ (ENG God, moral purity of) Божественная святость и праведность Бога, отделяющие Его от всякого греха и зла в созданном миропорядке … Вестминстерский словарь теологических терминов

    ЧИСТОТА - ЧИСТОТА, чистоты, мн. нет, жен. 1. отвлеч. сущ. к чистый в 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10 и 11 знач. Чистота помещения. Чистота души. Чистота намерений. Чистота красок. Чистота породы. Чистота слога. 2. Чистое состояние, чистый вид чего нибудь… … Толковый словарь Ушакова

    чистота - см. чистый 1), 2), 3), 8), 10), 12), 14); ы; ж. Поддерживать чистоту и порядок. Держать инструменты в чистоте. Бороться за чистоту родного языка. Чистота/ тона. Нравственная чистота/ и духовное совершенство. Чистота/ залог здоровья … Словарь многих выражений

    “ОПРАВДАНИЕ ДОБРА. Нравственная философия” - “ОПРАВДАНИЕ ДОБРА. Нравственная философия” произведение Вл. Соловьева, изданное в 1897 (последнее издание: Соч., т. 1. М., 1988) и призванное, по замыслу автора, стать первой частью системы “положительной” философии “всеединства”, которую он… … Философская энциклопедия

    ИЕРОНИМ СТРИДОНСКИЙ - , или Евсевий Иероним (ок. 347, Стридон 30.09.419/20, Вифлеем), блж. (пам. 15 июня, пам. зап. 30 сент.), пресвитер, библеист, экзегет, переводчик Свящ. Писания, один из 4 великих учителей… … Православная энциклопедия

    Кальвин - Жан (Calvin) младший из трех крупнейших реформаторов XVI века (Лютер, Цвингли) и представитель романского типа Реформации. К. род. в 1509 г. в г. Нойоне в Пикардии (Сев. Франц.), в зажиточной буржуазной семье. Его отец, Жерар Ковен (Cauvin эта… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Сперанский, граф Михаил Михайлович - - государственный деятель времен Александра? и Николая I (1772-1839 г.). I. Сперанский родился 1 января 1772 г. в селе Черкутине, Владимирского уезда, где отец его, Михаил Васильевич, был священником. Семи лет отдан был отцом во… … Большая биографическая энциклопедия

    Зороастризм - Заратуcтра. Изображение, найденное в Сирии (ок. III века н. э.) Зороастризм, также маздаизм (авест. vahvī daēnā māzdayasna «Благая вера почитания Мудрого», перс. «بهدین»‎ behdin, «Благая Вера») одна из древнейших… … Википедия

    УРБАНСКИЙ - Евгений Яковлевич (1932 65), актер. В 1957 65 в Московском драматическом театре имени К.С. Станиславского. Героям Урбанского свойственны мужественный романтизм, цельность натуры, нравственная чистота: Ричард (Ученик дьявола Б. Шоу, 1958), Март… … Современная энциклопедия

    ПАРАМИТА - в буддийской мифологии и философии понятие совершенства, высших достоинств, ведущих к достижению нирваны. Шесть парамит: щедрость, нравственная чистота, терпение, мужество, созерцание, мудрость … Большой Энциклопедический словарь

    Бердяев Николай Александрович - Бердяев, Николай Александрович, писатель. Родился в 1874 г.; учился в Киевском университете, но курса не кончил, будучи арестован в 1898 г. В 1900 г. вышла его первая книжка: Субъективизм и индивидуализм в общественной философии. Затем Бердяев… … Биографический словарь

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

Девство должны сохранить до брака как невеста, так и жених. Священное Писание определяет блуд (плотские отношения вне брака) как непотребство, равно запрещенное как женщинам, так и мужчинам. Блудники и блудницы не допускались среди народа Божия: «Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых» (Втор. 23: 17). Блудника в библейские времена сравнивали с псом: «Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18).

В Новом Завете блуд назван среди тех смертных грехов, которые лишают человека вечной жизни: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10).

Библейский взгляд на блудников и блудниц как на нравственно нечистых усвоен был святыми отцами. Определяя многолетнее наказание за блуд, составители канонов не различают мужчин и женщин. Вина и наказание равные. «Блудник, который слагает вину на блудницу, что она побудила его ко греху, не меньшему за это подвергается осуждению» (Василий Великий, святитель. Творения. Троице-Сергиева лавра, 1901. Ч. 4. С. 147). Согласно 59-му правилу святителя Василия Великого: «Блудник семь лет да не причастится святых таин: два года да плачет, два да слушает, два да припадает и один год да стоит только с верными, в восьмой допущен будет до святого причастия» (Правила Православной Церкви. М., 2001. Т. 2. С. 438).

В святоотеческих творениях есть еще одна особенность: в них подробно говорится о том, насколько блуд является опасным для нравственного здоровья. Он, как сильный яд, отравляет духовный организм, оскверняет весь его состав: «Всякое рабство греху бесславно, ибо бесчестит благородство души; но блудодей есть самый бесславный раб греха, ибо, осужденный им выгребать свои нечистоты, он собирает кучи скверн и исправляет нечистую работу. Не гнусно ли ходить около нечистот, тереться около предметов постыдных, иметь тело, не отличающееся от рубища? Ибо какое различие между рубищем и блудодеем? Он отторгается от тела Церкви, разрушается ежедневным гниением – греховными удовольствиями, отбрасывается, как ненужное рубище, лежит на попрание всем демонам. На нем диавол отпечатлевает свою гнилость. Внешнее положение блудника не менее дурно, как и внутреннее состояние. От него бегут в домах, отвращаются в собраниях; он оскорбление для сближающихся с ним, предмет презрения для враждебных ему, позор для родственников; его проклинают служители, он печаль родителям, посмешище для домашних, предмет для смеха и разговора соседям; его отвергают при попытках жениться; после брака он подозрительный супруг. Видя блудодеяние матерью такого множества зол, <апостол> Павел заповедует победительное бегство: бегайте блудодеяния (см.: 1 Кор. 6: 18)» (Григорий Нисский, святитель. Творения. М., 1865. Ч. 7. С. 453).

Вопрос : Как объяснить современному молодому человеку – юноше или девушке, что сексуальные отношения до брака являются грехом? Как показать им вред этих отношений?

Ответ : Однажды я проводил беседу со старшеклассниками. Конечно же, ребята стали задавать вопросы, и больше всего их интересовала моя частная жизнь. Спрашивали, где учат на священника, какая у меня «зарплата» и прочее. Был задан вопрос и о том, какой должна быть жена священнослужителя. Я ответил, что матушка (жена батюшки), в первую очередь, должна быть православной, благочестивой христианкой и, естественно, хранить девство до брака, как и сам священник. И тогда современные школяры очень удивились: «Где же такую девушку найти? Неужели они вообще есть?» Для современного молодого человека мысль о том, что можно и очень даже нужно хранить себя в чистоте до брака, кажется нелепой. На самом деле, конечно, есть, слава Богу, молодые люди и девушки, соблюдающие целомудрие. Иначе у нас не было бы такого числа желающих поступить в духовные семинарии, и некому было бы становиться спутницами священников. По исповеди также знаю, что, хотя растленный дух времени захлестывает и православную, церковную молодежь, большая часть ее сохраняет свою непорочность до свадьбы.

Современным светским молодым людям и девушкам очень сложно бывает объяснить, зачем хранить целомудрие. Они думают, что тот разврат, который стал нормой сейчас, был всегда. А я помню время, когда для девушки нормой было хранить себя для единственного мужчины – для мужа.

Начнем с того, что такое целомудрие . Это цельное мудрование, и заключается оно не только в физической неповрежденности (можно оставаться телом девственником, а в уме совершать страшный разврат, и наоборот – жить в благочестивом браке и сохранять душу от греха), но и в правильном, цельном, незамутненном взгляде на противоположный пол, в чистоте души. Плотские, интимные отношения между мужчиной и женщиной сами по себе грехом не являются и даже благословляются Богом, но только когда они совершаются в законном браке. Все, что вне брака, является блудом и нарушает Божественное установление, а значит, блудящии идут против Господа. Блуд – грех, беззаконие, нарушение заповеди: «блудники… Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10). Если, конечно, не покаются и не перестанут возвращаться к греху. Человек, разрешая себе половые связи до брака, нарушает свою духовную природу и очень ослабляет волю, открывает ворота греху: он уже дал слабину, и ему очень трудно противостоять соблазнам. Не научившись воздержанию до брака, он и в браке не будет воздержан, не переродится чудесным образом. Если для парня «переспать» с девушкой так же легко, как сводить ее в кино, то он столь же легко даст себе разрешение на нескромные взгляды по сторонам, будучи женатым, а потом уже и на измену в браке. Нарушая свое девство до брака, человек очень многое теряет, он уже никогда не сможет ощущать тех радостных переживаний, новизны, чистоты отношений, которые даются целомудренным людям. Сексуальные связи не проходят бесследно, и люди, имевшие нескольких партнеров до брака, понесут это все в семью, что, конечно, очень повредит и их любимым, и им самим. Предыдущие связи, сексуальный опыт могут быть чрезвычайно яркими впечатлениями, и они будут очень сильно мешать установлению хороших, гармоничных отношений в семье – как поется в одном популярном шлягере: «И когда я ее обнимаю, все равно про тебя вспоминаю». И вполне возможно, парень «с опытом», обнимая и целуя жену, будет в этот момент думать совсем о другой.

Большинство мужчин (за редким исключением) хотят жениться на девственнице и быть первым мужчиной в жизни любимой женщины. Быть вторым, шестым или пятнадцатым не хочется никому. Любой предпочтет новое, нетронутое – бывшему в употреблении.

Как-то я слушал беседу православного психолога, женщины, и она говорила, что в молодежной среде услышала термин «использованная девушка». Очень точно сказано: попользовались и нашли себе другую.

Сексуальная энергия – это огромная сила, энергия пола, и человек просто обязан научиться держать ее под контролем, иначе рискует превратиться в сексуально озабоченное, больное и физически, и психически существо. Половая энергия, кроме своей главной и великой цели – продолжения рода и укрепления любви между супругами, имеет еще одно свойство. Если человек пока еще не создал семью, но не тратит свою половую энергию на блуд и мысленное любодеяние, она может быть использована им в «мирных целях», реализована в творчестве, труде, любой другой деятельности. И никакого вреда от воздержания быть не может. Посмотрите на православные монастыри. Основная часть их насельников – это крепкие, здоровые, еще молодые мужчины, многие из которых приняли монашество почти юношами. И монахи и духовно, и физически очень неплохо себя чувствуют. Почему? Они имеют правильную настроенность на воздержание и целомудрие. Они борются с блудными помыслами, а не разжигают их в себе. Но и люди, стремящиеся к семейной жизни, только тогда будут счастливы в браке, когда научатся контролировать свои животные инстинкты, подчинять плоть духу. Кстати, о животных. Обезьяны-самки подпускают к себе самцов в среднем раз в два года, исключительно для продолжения рода. Животное, в отличие от человека, использует свои инстинкты по мере надобности и никогда вредить себе не будет.

Любое государство, которое думает о здоровье нации, будет заботиться о нравственности и пропагандировать воздержание, как это случилось в Америке, измученной последствиями сексуальной революции. Там уже с 1996 года введена программа для молодежи, которая так и называется: «Обучение воздержанию». На эту программу тратятся сотни миллионов долларов. К сожалению, я не нашел более свежих данных, но в 2007 году она еще действовала; думаю, что работает и до сих пор. Кому интересно узнать, какие плоды дала эта программа, может легко найти эти данные в интернете. Результаты там приводятся очень впечатляющие.

Кроме того, что грех разрушает духовную и физическую природу, он является нарушением духовных законов. Они существуют объективно, независимо от нашей воли, как и законы физики. Можно не верить, что существует гравитация (земное притяжение), но, шагнув из окна пятого этажа, разобьешься или сильно покалечишься. Нарушая духовные законы, мы повреждаем строй нашей души, наносим ей рану и потом расплачиваемся за это. Если люди не хранят чистоту до брака, если до свадьбы будущие супруги состояли в незаконном сожительстве, если изменяли своим женам или мужьям, бесследно это не проходит. В браке и просто в жизни они будут за это платить скорбями, семейными неурядицами и проблемами. Знаю немало примеров, когда в парах, где супруги начинали половую жизнь до брака, очень скоро начинались супружеские измены и семейные конфликты.

Вопрос : Мой сын живет с девушкой. Говорит, что хочет впоследствии расписаться с ней, но как же решиться на такой ответственный шаг, не узнав друг друга, не пожив вместе, ведь очень много браков сейчас распадаются. Что можно ему ответить?

Ответ : Тут необходимо затронуть очень важную тему, которая имеет непосредственное отношение к ошибкам в добрачный период.

Очень многие молодые люди считают, что желающим вступить в брак нужно обязательно попробовать пожить плотской жизнью до брака. Что это, дескать, убережет их от ошибок, позволит лучше узнать друг друга и вообще покажет, совместимы ли они в сексуальном плане или нет, а то только и слышишь о скороспелых браках и скорых разводах. Есть такое правило: практика – критерий истины. Можно создавать сколько угодно теорий и говорить красивых слов, но проверишь это на практике – и все сразу станет ясно. Начнем с того, что с увеличением количества «пробных браков» число разводов стало только резко расти, а количество зарегистрированных браков резко сократилось. Почему? Есть данные статистики, что только 5% сожительств или «пробных браков» кончаются регистрацией. А если молодые люди все-таки вступили в законный брак после опыта сожительства, то такие браки распадаются в два раза чаще, чем без опыта совместного проживания. Кстати, такие цифры не только у нас в стране. В США в Питсбурге специалисты из Penn State University изучили семейную жизнь около 1500 американских пар. Выяснилось, что пары, жившие вместе до брака, в два раза чаще переживают развод. Да и семейная жизнь в этих семьях сопровождается бо льшим количеством ссор и конфликтов. При этом для чистоты и точности исследования были взяты данные разных лет: 60-х, 80-х и 90-х годов XX века. Значит, что-то не так. Люди пробуют, пробуют – а число разводов все растет; хотят лучше друг друга узнать – а удержаться в браке не могут.

Дело в том, что в пробном браке партнеры не узнаю т друг друга, а все еще больше запутывают.

Добрачный период дается, чтобы жених и невеста прошли школу отношений без примеси страсти, буйства гормонов и вседозволенности, которые очень сильно мешают объективно оценить человека, увидеть в нем не сексуальный объект, а личность, друга, будущего супруга. В «пробном браке» мозг, чувства затуманены дурманом страсти. И когда люди после создают семью, очень часто они понимают: все, что их связывало, было не любовью, а сильнейшим сексуальным влечением, которое, как известно, довольно быстро проходит. Вот и получается, что в одной семье оказались совершенно чужие люди. Жениху и невесте период ухаживания дается именно для того, чтобы они научились воздержанию, получше разглядели друг друга не как половые партнеры, не деля совместный быт, жилплощадь и постель, а с совершенно другой – чистой, дружеской, человеческой, если хотите – романтической стороны.

Другой очень распространенной ошибкой современного времени является так называемый «гражданский брак». Для удобства я использую это очень лживое и неправильное выражение и в дальнейшем буду условно называть так брак незаконный, без государственной регистрации и венчания.

Ложность этого названия очевидна. Гражданским браком можно назвать только то, от чего как раз бегают любители пожить без регистрации, – то есть законно установленный брак, зарегистрированный в бюро записи актов гражданского состояния.

Этот орган для того и существует, чтобы фиксировать, в каком состоянии находятся граждане государства: родились, создали семью или умерли. А проживание двух разнополых лиц без регистрации юридическим языком называется сожительством. О «гражданском браке» я уже писал в своей книге «Малая Церковь», .

Для чего нужна государственная регистрация брака? Мы живем в государстве, являемся его гражданами и, хотим ли мы этого или нет, должны соблюдать законы нашей страны. У каждого есть паспорта, свидетельства о рождении и очень многие другие документы. Когда рождается новый человек, его рождение регистрируют в ЗАГСе, выдают свидетельство. То есть свидетельствуют, что в Российской Федерации родился новый гражданин, и он будет жить согласно тем законам, которые действуют в стране. Он должен быть где-то прописан, поставлен на медицинский учет и т.д. Он имеет свои права и будет иметь обязанности. Брак, семья – это тоже рождение чего-то нового, ячейки государства, единого организма, семьи. Семья – это не только наше личное дело, но и государственное установление. Семья имеет свои права и обязанности, ее интересы должны защищаться, ее жизнь частично регламентируется законами страны.

Вот почему «гражданский брак» никак нельзя назвать ни браком, ни семьей. Тем не менее, немало людей, живущих в «гражданском браке», пребывают в полной уверенности, что они тоже создали семью. Договорились между собой, что они муж и жена, и живут вместе.

Нередко приходится слышать, как поборники «гражданского брака» с большой неприязнью и даже ненавистью говорят о брачном штампе в паспорте как о «пустой формальности», «чернильной кляксе», «колотушке в документе». Но почему-то другую «кляксу» – штамп о прописке – пустой формальностью не считают, а наоборот, спешат поставить его после получения ордера на квартиру. Значит, боятся не штампа, а ответственности, которую дает регистрация брака. Если человек по-настоящему любит, для него печать в паспорте не проблема, если проблема – значит, не любит.

Артист Михаил Боярский рассказывал, что в свое время жена поставила его перед выбором: либо давай расстанемся, либо поженимся. Он сказал, что не хочет с ней расставаться. «Тогда женись», – сказала она. «Зачем мне эта печать в паспорте? Она же ничего не значит», – ответил он. «Раз ничего не значит, тогда в чем загвоздка?» – спросила она. Действительно, если любишь – загвоздки нет: взял и расписался; но, если неуверен в своих чувствах, будешь бегать от брака как от огня. Надо сказать, что Михаил Сергеевич все же пошел навстречу Ларисе, они зарегистрировали брак и женаты уже более 30 лет.

Сторонники «свободных отношений» часто ссылаются на то, что в древности, дескать, вообще никакой регистрации не было, люди жили, как хотели. Это неправда. Брак существовал всегда, просто правовые нормы были разными. Кстати, наличие брака – это одно из отличий человека от животного.

В царской России, например, брак регистрировался в церкви, мечети или синагоге; в Римской империи подписывался в присутствии свидетелей брачный договор; древние евреи также подписывали брачный документ; где-то брак заключался просто при свидетелях (в древности обещание, данное в присутствии свидетелей, было иногда крепче письменного документа), но так или иначе, молодожены перед Богом, друг перед другом и всем государством или сообществом свидетельствовали, что отныне являются мужем и женой и живут по законам, установленным в данном обществе. Супруги брали государство в свидетели того, что они теперь не просто два индивидуума, а уже семья и обязуются нести ответственность друг за друга и за общих детей.

После заключения брака законная жена и законные дети также получали полагающиеся им сословные и имущественные привилегии. Вот чем брак отличается от блудного сожительства. Кстати, промискуитет (неупорядоченные половые отношения, якобы существовавшие у архаичных племен) является таким же историческим вымыслом, как и матриархат. Почти во всех словарях или справочниках так и сказано: «Промискуитет – предполагаемая стадия ничем не ограниченных отношений между полами, предшествующая установлению в человеческом обществе каких-либо норм брака и форм семьи. В XIX веке промискуитет ошибочно считался древнейшей формой взаимоотношения полов в первобытном обществе» (Сексологический словарь).

Конечно, кроме брака в истории было много всего, в некоторых странах царил чудовищный разврат, в Римской империи существовал конкубинат – узаконенное сожительство, но браком это никто не считал. Конечно, и формы самих браков были разными, иногда совершенно неприемлемыми для христиан (например, многоженство). Но даже при многоженстве были законные жены, статус которых был весьма отличен от положения наложниц, любовниц.

Кроме того, что «гражданский брак» – явление ложное и обманчивое и является только иллюзией семьи, но он еще и не позволяет партнерам выстраивать свои отношения. Иногда «гражданский брак» называют бесплодным. Во-первых, потому, что сожители, как правило, боятся иметь детей: они и в своих отношениях никак не могут разобраться, зачем им еще лишние проблемы, хлопоты и ответственность? Во-вторых, «гражданский брак» не может родить ничего нового, он бесплоден в духовном и даже душевном плане. Когда люди создают законную семью, они берут на себя ответственность. Вступая в брак, человек принимает решение прожить со своим супругом всю жизнь, пройти вместе все испытания, делить пополам и радость, и горе. Он уже не ощущает себя отдельным от своей половинки, и супруги волей-неволей должны прийти к единству, научиться носить тяготы друг друга, строить свои отношения, взаимодействовать и – главное – научиться любить друг друга. Как у человека есть родители, братья, сестры, и с ними он, хочешь – не хочешь, должен научиться ладить, находить общий язык, иначе жизнь в семье станет невыносима, так и в браке – между мужем и женой.

Один современный отечественный психолог назвал «гражданский брак» билетом с открытой датой: «Партнеры всегда знают, что билетик у них есть, поэтому, если что не так, в любой момент – махнул, и будь здоров, счастливо оставаться. С таким подходом нет мотива вкладываться в отношения по полной программе, ведь это все равно что ремонтировать съемную квартиру».

Поэтому так мало «гражданских браков» завершаются регистрацией. Люди изначально не воспринимают свой союз как нечто значимое, серьезное и постоянное, их отношения неглубоки, свобода и независимость для них дороже. И даже годы, проведенные вместе, не прибавляют им уверенности, а их союзу прочности.

«Гражданский брак» можно назвать и «училищем безответственности». Люди собрались без всяких обязательств, не понравилось – разбежались: дверь для каждого открыта. Партнеры сошлись для взаимного безответственного удовольствия, а не для «ношения тягот друг друга». Никто никому ничего не должен. И сами отношения не предполагают никакой глубины. Жизнь в «гражданском браке» можно сравнить с увеселительной поездкой на автобусе, где на любой остановке можно сойти.

Но бывает, что «гражданский брак» превращается и в некое психологическое рабство.

Больше всего от «гражданского брака» страдают, конечно, женщины. Они часто попадают в весьма унизительное положение. Казалось бы, каждый свободен и может в любой момент уйти, но получается, что сойти с этого «автобуса» для женщины психологически бывает иногда очень непросто. По своей природе женщины – существа более зависимые и менее решительные, чем мужчины. И их недобросовестные сожители этим пользуются. Известно, что подавляющее большинство женщин, находящихся в состоянии сожительства, хотели бы узаконить отношения. Любая женщина ищет стабильности и надежности для себя и для своих детей. Но решение, как всегда, остается за мужчинами. И вот иные «рабыни любви» годами мучаются, ждут и просят партнеров оформить законный брак, а те лишь кормят их обещаниями и говорят красивые слова об их «высоких неформальных отношениях». «А годы летят, наши годы, как птицы, летят…» Притом лучшие годы, молодость. И вот уже где-то после 35 женщина начинает понимать, что у нее все меньше шансов выйти замуж, но и бросить сожительство часто не хватает сил: а вдруг больше уже никого не встретит и останется на всю жизнь одинокой? И получается, что ненормальное, подвешенное состояние сожительства не позволяет ей построить нормальные отношения со своим мужчиной и также не дает найти, быть может, настоящую любовь, создать семью, родить детей и быть счастливой.

Семейный православный психолог И.А. Рахимова, чтобы показать людям, находящимся в «гражданском браке», ложность и бессмысленность их состояния, предлагает таким парам тест: чтобы проверить свои чувства, на некоторое время (скажем, на два месяца) прекратить телесные отношения. И если они соглашаются на это, то обычно варианта два: либо они расстаются – если их связывали только страсть, либо вступают в брак, что тоже бывает. Воздержание, терпение позволяет по-новому взглянуть друг на друга, полюбить без примеси страсти.

Я обычно тоже даю подобный совет. Объясняю, почему сожительство без брака – грех и какие он имеет последствия, и предлагаю: если у вас нет серьезных намерений вступить в брак, лучше расстаньтесь: такое состояние ни к чему хорошему не приведет. Если же молодые люди хотят узаконить свои отношения, я советую им прекратить интимное общение до брака. Ведь не все же этим ограничивается, можно дружить, общаться, проявлять свою нежность и привязанность как-то по-другому. Вот тогда, действительно, лучше можно узнать друг друга.

Большинство современных молодых людей, к сожалению, не имеет навыка самостоятельного мышления. Живут по инерции, по навязанным извне стандартам. Как пел в свое время В. Высоцкий: «Что мы видим, говорит, кроме телевидения?» А что по телевизору? «Дом-2» и ток-шоу «Про это». Ксюша Собчак и другие гламурные дивы рассказывают, как нам жить. Молодежь это все потребляет и совершенно не задумывается, что, «взяв от жизни все» в 20 лет, в среднем возрасте ты уже ничего взять не сможешь. Не будет ни здоровья, ни нормальной семьи, ни счастья. Все это очень грустно, потому что в молодости как раз закладывается фундамент будущей полноценной жизни. Приобретается образование, создается семья, рождаются дети. Потом сделать это будет уже трудно, а для многих даже и поздно.

Быть как все, не выделяться из толпы, по принципу «все побежали, и я побежал», конечно, легко. Мне вспоминается разговор с помощником инспектора семинарии. Когда я во время учебы в духовных школах чем-то провинился и, оправдывая себя, сказал: «Но все же так делают…», он спросил меня: «А если завтра все в колодец прыгнут, ты что, тоже за ними прыгнешь?» Преподобный Варсонофий Оптинский говорил: «Старайся жить, как Бог велит, а не как все живут, потому что мир во зле лежит». Сказал он это в XIX веке, тем более эти слова могут быть отнесены к веку нашему.

Главное помнить, что путь распущенности, разврата, греха – дорога погибели, она никогда не приведет к счастью. Люди, наделавшие по молодости ошибок, во второй половине жизни очень страдают от этого – в первую очередь, угрызениями совести, ведь этот голос Божий говорит в каждом человеке. Молодых людей, хранящих целомудрие и не сожительствующих до брака, не так уж много, но «не бойся, малое стадо!» (Лк. 12: 32) – говорит Господь. Зато духовно-нравственное меньшинство всегда сильнее, крепче расхлябанного и безвольного большинства и даже способно оказать на него влияние. Пример этому мы видим в самой истории христианства, когда небольшая община христиан сумела изменить сознание погрязшей в язычестве и разврате Римской империи. А тех, кто хранит себя в чистоте для брачного союза, ожидает награда: радость, благословение и помощь Божия в браке.

Что делать людям, не сохранившим себя в чистоте и целомудрии из-за оторванности от веры и традиций? Господь врачует наши раны, лишь бы человек искренне каялся, исповедовался в своих грехах и исправлялся. Христианину дается шанс изменить себя и свою жизнь, хотя это и совсем непросто.

Встав на путь исправления, нельзя оглядываться назад, в прошлое, тогда Господь обязательно поможет всякому искренне обращающемуся к Нему. И еще: если ваш избранник или избранница имеет негативный добрачный опыт, ни в коем случае нельзя интересоваться греховным прошлым человека и попрекать его за это.

(Продолжение следует.)

игумен
  • прп.
  • прп. Пётр Дамаскин
  • блаж. Августин
  • Галина Муравник
  • Татьяна Макиенко
  • Можно ли достичь подлинного целомудрия вне Церкви?

    Целомудрие, в высшем значении этого слова, признаётся в христианстве одной из важнейших личностных добродетелей. Как следует из самого наименования, целомудрие сопряжено с внутренней целостностью, цельностью. Что же это за цельность, в чём она состоит?

    Как известно, только что созданный человек, до того, как дерзнул согрешить, не испытывал ни малейших внутренних противоречий в душе. Все его душевные силы действовали слаженно и гармонично, плоть всецело и ненасильственно подчинялась душе. Пребывая в таком состоянии, человек жил и действовал в соответствии со своим естеством, наслаждался естественной для него радостью богопознания, богообщения.

    О том, что целомудрие достигается не иначе как путем стяжания праведности, человеку было возвещено ещё во времена Ветхого Завета (). Но Ветхозаветная не обладала той полнотой благодатных спасительных средств, которыми наделена Церковь Христова, и конечно же, праведность ветхозаветного человека отличалась от праведности, свойственной христианским святым.

    Праведность как норма жизни, а значит и связанное с ней (подлинное) целомудрие достижимы лишь во Христе. Об этом хорошо сказал Сам Господь: «без Меня не можете делать ничего » ().

    Не бойтесь оттолкнуть жениха строгостью. Многие мужчины считают, что сначала надо пожить в т.н. «гражданском браке», а потом уже жениться. Правда, до женитьбы дело часто не доходит. Начинать отношения с плотской близости – неправильно. Существует определенная последовательность в развитии отношений мужа и жены: сначала – дружба, понимание, узнавание этого человека. Ведь вам жить с этим человеком, разговаривать, делиться впечатлениями, смотреть вместе на мир, воспитывать детей, помогать друг другу, переживать скорби, болезни, трудности – это же самое главное и именно к этому надо готовиться!
    Вы себе ищите не «партнера», а спутника жизни, отца ваших детей. Не бойтесь совершенно внятно и определенно сказать ему о том, что для вас до брака близкие отношения невозможны. Это хорошая проверка того, насколько человек готов уважать ваше мнение и идти вам навстречу. Надо выбрать человека, который умеет держать в узде свои желания, иначе потом они просто могут выйти из-под контроля и все может кончиться трагедией. Если начинать строить отношения на плотских потребностях, это неизбежно исказит сознательность вашего выбора - помешает ваша влюбленность, увлеченность, страстность, зависимость от приятного вам человека. И вы не сможете оценить его трезво.
    Епископ Пантелеимон (Шатов)

    Дьявол слабее Бога, но его тактика - раздробить, размельчить внутреннее состояние человека. Поэтому если читаешь молитву - заключай ум в слова молитвы, и не отвлекайся, не блуждай мыслями. Точно так же и в миру: слушаешь лекцию - слушай, а не мечтай о вещах более приятных. Всякая небрежность, разболтанность - и в работе, и в одежде - это умаление духовной сущности. Добродетель целомудрия, которая очень ценится в Церкви - это не столько сохранение девичьей чистоты или юношеской свежести - это именно целеустремленность, целенаправленность, цельность личности. Целомудренный человек не разменивает себя на мишуру.

    Какие средства для духовного восхождения? Средств много, но смысл один - преодоление «плюрализма». Жизнь наша многообразна: делаешь одно, думаешь другое, отвечаешь третье. Быть совершенным во всех сферах деятельности - удел единиц. Поэтому человек, который концентрирует свои силы в одном направлении, достигает большего. Очень важна цельность, сосредоточенность внутренних усилий.
    митрополит

    Ответ однозначен - целомудрие до брака должно быть и женское и мужское! Как может мужчина требовать от невесты целомудрия, если сам "грешен"? Конечно же, трудно мужчинам решать проблему воздержания до брака, но ведь, кстати, как-то она решается в мусульманских странах? Как бы там ни было, но "засорять" свое биополе мужчине до брака нальзя!

    В мусульманских странах (по рассказам местных) парни до брака "тренируются" на животных (ослица, коза..., - у них орган похож!). Это считается нормой. Что в данном случае по части телегонии?

    Коллеги, Со-Ратники и просто друзья! Вопрос о целомудрии вообще, и юношеском в частности, чрезвычайно важен для сохранения чистоты Рода. Об этом знали наши многомудрые предки, воспитанные в ведической культуре. Наши предки ведали законы телегонии, поэтому любители "клубнички" рисковали быть покалеченными братьями обесчещенной девушки. Совершенно верно заметил автор, что целомудренные девушки никогда не будут "разводить" парней на секс. Всё зависит от воспитания. Почитайте "Жизнеописания" Плутарха, почитайте его описания нравов, которые царили в Спарте. Плутарх отмечал, что Спарта не знала супружеских измен, в то время как в Афинах уже существовал как институт гетер (гетайра -подруга), так и инстиут "продажной любви" на базе "публичных домов". Откуда ни есть пошло понятие "гимнаст", "гимн"? Дело в том, что в эллинских гимнасиях участники спортивных состязаний были полностью обнажёнными. Гимнаст - значит голый! Гимн - это песнопения голых участников спортивных игр. Женщин Спарты знатные афинянки, -ходившие в длинных хитонах, полностью скрывавших фигуру,- называли "голобёдрыми" из-за легкомысленно, на взгляд современника, открытых коротких туник, схваченных застёжками на плечах и на талии, благо климат в Пелопонессе это позволял делать. Можете себе представить такую картинку в условиях нашей сегодняшней городской жизни?! Да мужиков инфаркт хватит! Генрих Хайне в одном из своих сочинений, касаясь нравов современной ему Германии, следующим образом отметил эту ситуацию:"...Спартанские девушки танцевали нагими перед лакедемонскими юношами, и их целомудрию, отнюдь, не угрожала опасность во граде Ликурга!" Можно вспомнить, как византийцы с "ужасом" отмечали "безнравственность" славяно-русов:"Мужики и бабы, парни и девки вместе, голыми парились в бане!" Ужас! Надо отметить, что сегодня некоторые ревнители "ведической культуры" пытаются возродить эту традицию, устраивая голые посиделки в парилке. Ну, видимо, это сильно сексуально озабоченные субъекты мужеска пола, иначе трудно объяснить сие явление. Дело в том, что у наших предков совместная баня была сугубо семейным делом, и никаких посторонних там не должно было быть. По крайней мере, на наших Северах, сей обычай имел место быть ещё в 30-40-х гг. прошлого века. Явление телегонии хорошо известно кинологам, коневодам, голубеводам. Как только обращаешь внимание нашей образованщины на это явление в современном нам обществе, то тут же получаешь реакцию: "Не может быть!", "Это научно не доказано!", "Нет такого генетического механизма!" и т.п. Тут, либо у самого "рыло в пуху", либо это скрытая вражина, заинтересованная в сокрытии этой стратегической информации, поскольку нарушение "Законов Рита" неизбежно ведёт к вырождению Рода. Поэтому, наша задача, как мне видится, заключается в просвещении наших молодых людей на предмет необходимости строжайшего соблюдения целомудрия до вступления в супружеский союз, и воспитания бережного отношения к женщине, как будущей матери. Ингвар.

    Не совсем понял, а почему в античности спартанские девушки, танцевавшие перед юношами, это нормально и ставится в пример, а современные люди, которые заметьте даже не танцуют, а баню пришли помыться , - это озабоченные извращенцы? Или я где-то Вашу мысль потерял?

    Дорогой Андрей, да пусть заткнётся паскудная Гейропа, и не качает свои права! Для нас, и для Росси она есть...опа. И пусть себя не тешит, воображая, что она - глава. Европа разделит судьбу древнего Рима, в эпоху республики погрязшего в обжорстве и сладострастии. Ингвар.

    Vloy***@f*****.ua 12.06.2014

    Кстати, про "гейропу"... В мусульманских странах мужеложество распространено не менее, а, по всем признакам, даже более, чем в европейских, просто там никто парадов не проводит и статистику не ведет. Откуда есть пошли т.н. "евнухи"? Возможно, азиаты-мигранты и принесли свою традицию в бывшую Европу. России по этой части гордиться, похоже, нечем...увы...

    Зачем так далеко ехать, можно всё увидеть гораздо ближе Вообще статья весьма странная для данного ресурса и содержит много логических нестыковок. Такое ощущение, что кому-то надо было подогнать материал под заранее известный вывод.

    Да не измельчали русичи! Как может измельчать многомиллионый народ? Не организован - да, это есть. Не живет по тому основополагающему природному принципу, которое заложено в него природой - да, и это есть. Этот природный принцип -все вопросы жизнедеятельности решать сообща, с помощью вече. Вот, скажите, есть в стране хоть один населенный пункт где вопросы жизни решает все его население? НЕТ! Ну так каким тогда образом может старшее поколение восспитывать младшее? Имею в виду на примере древних обычаев? Как восспитать мальчика -юношу? Как восспитать девочку -девушку? Не только о восстановлении обычаев трудно говорить, но и идет вымирание населения! (Об этом президент открыто сказал 1,5 года назад, выступая с "посланием"). Вот в мусульманских странах (к примеру, Эмираты...) само население строго следит за соблюдением общепринятых обычаев. Речь не о том - хороши ли они, а о том что соблюдают! Не пьют, преследуют "голубчиков", уважают старших... А у нас есть подобная возможность? Есть ли у нас хотя бы район (не говоря уже об области) с укладом жизни по славянскому принципу? Нет. Что дети слышат на улицх? Маты. Что видят в магазинах? Химию, водку, табак. Что видят по телеку? Грязь, убийства.... В чьих руках финансы страны (банки)? В руках Абрамовичей. Что сделали с Левашовыми? С генералом Петровым? Где сейчас тот же Трехлебов? ... И вот как быть?

    5 / 5 ( 1 vote )

    Темы рассказа: пояс верности, порка, домашнее рабство

    Пролог: о себе, знакомство с мужем

    Привет всем, меня зовут Юлия. В свои 32 года я счастливая замужняя женщина. Я хочу рассказать вам историю о том, как я смогла изменить свой брак.

    Для начала расскажу кратко о своей жизни. Я из обеспеченной семьи. Работаю менеджером в крупной компании. Из моих увлечений особенно хочу выделить чтение. Кроме того, люблю шопинг, еду в хороших ресторанах. Я предпочитаю вести здоровый образ жизни, с занятиями спортом и правильным питанием. Так, например, я отказалась от употребления красного мяса.

    Я не считаю себя особенно красивой, но я очень люблю свое тело. Раньше я полагала свой рост 162 см низким при весе 52 кг, но сейчас мне это кажется замечательным. Я считаю себя полностью адекватной. Несмотря на то, что мой муж Олег намного сильнее меня физически, я полностью контролирую его, как физически, так и психологически.

    Иногда я вспоминаю историю знакомства с моим мужем… Я встретила Олега на корпоративе шесть лет назад. Он старше меня всего на год. Держался он уверенно, поразил меня чувством юмора, так что я смеялась весь вечер. В те далекие дни Олег был бесконечно добр ко мне. Однако со временем он начал меняться. Я это связываю со все возрастающим в нем мужским эго.

    Когда мы встретились с Олегом, у нас был самый обычный секс, т.е. ванильная половая жизнь. Олег был не просто вежливым красивым парнем, имел хорошее образование и достойную работу, он еще превосходно все делал в постели. Через два года после знакомства мы поженились.

    Однако все пошло наперекосяк уже в первый год после нашей свадьбы. Олег стал меньше интересоваться сексом. Мы стали проводить все меньше времени вместе. Большие разногласия между нами вызывал разный успех в карьере. Так, меня быстро продвигали по службе, в то время, как карьера Олега не продвигалась. Кроме того, моя зарплата удвоилась. Когда об этом говорили в кругу друзей, Олег злился. Однажды вечером у наших друзей он заявил с неким сарказмом: “У начальника Юли есть на нее виды”. Этим он хотел подчеркнуть, что это единственная причина, по которой меня продвигают по службе. Тем вечером мы неприятно повздорили по дороге домой.

    Однажды поздно ночью я выполняла поиск на компьютере и нашла скрытую папку, в которой увидела непонятную тогда для меня “порнографию”. Меня бы не удивило то, что Олег мастурбировал, рассматривая порнографию. Но некоторые фотографии были унижающими в отношении женщины. В других же, наоборот, одетые женщины издевались над обнаженными мужчинами. Это вызвало у меня негативное настроение. Я утратила гордость за человека, за которого вышла замуж. Я пыталась поговорить с Олегом об этих фотографиях. И он заявил, что я “недостаточно часто раздвигаю для него ноги”. Произошла жуткая ссора, после которой мы долго не разговаривали.

    Знакомство с Мариной. Что такое мужское целомудрие и женское превосходство?

    Этот инцидент вызвал сильное охлаждение в наших отношениях. Наш брак стал представляться мне тонущим кораблем. И в это самое время в моей жизни состоялась новая встреча. Я познакомилась с Мариной – очень успешным сотрудником одной юридической фирмы. Наша встреча состоялась благодаря общему знакомому. Оказывается, мы с Мариной работали в одном здании и были примерно одного возраста. Вскоре мы подружились с Мариной, стали вместе обедать и заниматься аэробикой по утрам. Мы обе были замужем, у нас была успешная карьера, но в то же время Марина казалась счастливее меня.

    Однажды во время обеда я расстроилась, когда мы с Мариной заговорили о моем браке. В знак поддержки она протянула мне руку, поблагодарила за оказанное доверие и сказала, что сможет помочь мне решить проблемы и наладить великолепную семейную жизнь.

    Марина открыла мне два ключевых слова, которые смогут изменить мою жизнь: В первую минуту эти слова меня озадачили. Однако Марина начала ярко и уверенно говорить о своем браке, так что я быстро избавилась от своих опасений. В заключение разговора мы обе улыбались. А Марина сказала, что я вновь обрела женственность и рядом со мной ощущается тонкая доминирующая атмосфера.

    Если вас заинтересовало мое письмо, то скорее всего, вам интересно и Эта идея так заинтриговала меня, что я захотела внести это в мой собственный брак. Я вдруг почувствовала, что это именно то, что нужно в моей жизни. Я решила создать собственные правила и подчинять мужа своей воле. Ни на минуту я не усомнилась в том, что мужское целомудрие может быть несправедливым по отношению к мужчине. Я сразу же поверила, что мужское целомудрие – лучший способ действий для меня,моего мужа и нашего брака.

    Я начала с изучения сайтов, которые мне посоветовала Марина. В некотором роде я отождествляла свои интересы с интересами Марины. Она не интересовалась кожей, кнутами, цепями, феминизацией. Однако Марина считала необходимым женское превосходство . Ее убеждения сводились к тому, что брак должна вести женщина, а мужу следует служить и повиноваться жене. На этих сайтах умные мужчины и женщины писали о преимуществах брака под властью женщины – женское превосходство с опорой на .

    Я побывала в гостях у Марины и оценила, насколько у нее прекрасна жизнь. Когда мы сидели и пили вино, ее муж Артем удовлетворял все наши потребности. Он прислуживал нам в трусах-боксерах. В какой-то момент Марина приказала ему снять трусы. Я видела до этого фотографии мужских членов в поясе верности. Но увидеть это воочию было для меня откровением. Я была восхищена. Если бы какие-то женщины могли быть изнасилованы, но не Марина. Особенно мне понравился вид его смущенного лица. В заключение Марина небрежно взяла в руки член и опустила его обратно в устройство целомудрия, где он не мог выразить какой-либо “протест”. Это был символический момент! Я не смогла сдержать смех. Марина смеялась вместе со мной, ущипнув красную щеку Артема. При этом Марина заметила: “Смотри, Юля, как он краснеет. Однако ему нравится его новая жизнь. Не правда ли, Артем?”. “Да, Госпожа!”, – ответил Артем, при этом он выглядел так, как будто ему нравилась эта ситуация.

    Итак, Марина относилась к Артему как к любимому ученику, а не к мужу. В разговоре с ним она использовала высокомерный тон. Вскоре я поняла, что авторитетный тон имеет решающее значение, когда надо установить женское превосходство. Этот момент Марина прояснила следующим образом: “Мужчина нуждается в авторитетной фигуре. Он не просит об этом изначально, но ждет этого”.

    Таким образом, не стоит предполагать равенство в браке. Так как именно равенство и создает всевозможные проблемы. В семье кто-то должен стать лидером, т.е. лицом, принимающим решения и безусловным авторитетом. И этот кто-то обязательно должен быть женщиной. Итак, инициативу должны взять на себя жены, т.е. Марина и я.

    Первые шаги: основа брака – женское превосходство

    Сначала мне было непросто представить мужское целомудрие применительно к моему мужу. Но я уже приняла решение. Даже если это звучит эгоистично, но то, на что я обращаю свое пристальное внимание, всегда имеет большой успех. Кроме того, я заметила, что Олег уже к этому готов…Ведь фотографии, которые ему нужны были для мастурбирования, связаны с женским доминированием. Не следует исключать и того, что ранее в спорах я всегда побеждала. До охлаждения в наших отношениях Олег часто шутил по этому поводу.

    Итак, я решила, что основой нашего брака должно стать превосходство женщины. Я показала Олегу статьи, в которых мужское целомудрие способствовало построению лучших отношений в браке. Я уговорила его, пообещав улучшение его сексуальной жизни. При этом я дразнила его своей сексуальностью. В свою очередь хочу сказать, что я люблю своего мужа, несмотря на охлаждение отношений между нами.

    Второй шаг: главное – мужское целомудрие

    Хочется представить, как все это действовало на Олега…Он был женат на весьма успешной, привлекательной женщине, которая хотела воспитать в нем мужское целомудрие. Какое-то время он колебался, но все же согласился.

    С чего я начала? Я основывалась на той идее, что Олегу всегда нравилась ручная стимуляция. Поэтому я стала постоянно ласкать его член, используя лучшие советы из Интернета и моей подруги Марины. И у Олега не осталось шансов для сопротивления. Мне импонировало то, что я фактически выступала как агрессор и по сути насиловала Олега. Я представляла себе это как противовес всем нежелательным сексуальным посягательствам женщин со стороны мужчин. Но если эти женщины подвергались насилию против своей воли, то Олег с готовностью согласился к новому уделенному ему вниманию. Однако он не мог понимать, к чему все это приведет.

    Итак, я давала Олегу лучшее сексуальное удовлетворение в его жизни, но не с той частотой, как ему бы хотелось. Я полностью изменила сексуальные игры.

    Моя программа “Мужское целомудрие”: начало – манипуляция члена

    Моя программа “Мужское целомудрие” продолжалась 14 месяцев. Первые дни были особенно сложными. Иногда Олег говорил, что не может это делать и предлагал разорвать отношения. На эти его “мольбы” я “отвечала” женским высокомерием. Я не хотела с ним расставаться, но в то же время готова была обойтись без него, если он не подчинится новому своду правил. Я никогда не заставляла Олега выполнять это, но я как бы “обучала” его как учитель ученика, что это лучший для нашего брака путь вперед. Кроме того, я пыталась донести до Олега, что это будет полезно и для меня, и для него, что это много лучше, чем его нынешняя жизнь с просмотром порно и мастурбациями.

    Олегу всегда нравилось, как я делаю ручную стимуляцию члена. Это связано с быстротой и ловкостью моих рук. Я исключительно быстро печатаю и прекрасно проявила себя при игре на пианино. Но в связи с моей программой по воспитанию мужа я начала концентрироваться на технике ручного стимулирования, т.е. ее конечной цели. Итак, в первые 60 дней программы “Мужское целомудрие” я стала экспертом и научилась манипулировать его членом. А сам Олег признался, что это эта новая техника его сильно возбуждает и пообещал подумать о том, чтобы принять мою программу.

    Настал первый день испытания поясом верности. В первый раз я поместила его в устройство целомудрия (пластиковое и прозрачное) на 48 часов. По истечении этого времени я небрежно расстегнула пояс и осторожно погладила член. Он возбудился мгновенно. Я замедлила поглаживание, заставив его пообещать мне носить пояс в течение трех дней после получения оргазма. Через три дня я повторила все это, заставив его согласиться на пять дней. Я не могла не видеть того, как разум Олега сопротивляется тому, что происходит. Однако он со всем соглашался. Другими словами, я держала его в своих руках.

    Муж принимает женское превосходство

    Моя искусность в ручном стимулировании достигла своего апогея. Вскоре Олег находился в устройстве целомудрия неделю. В этот раз, когда я доводила его до оргазма, сильно схватив его член одной рукой и яйца – другой, я прошептала: “Кто контролирует твой член, Олег?”. В тот момент я и сама не могла поверить в собственную дерзость. Но Олег был так одержим, он почти задыхался от наслаждения: “Ты, Юлия”. Он согласился с тем, что следующее его освобождение из пояса верности состоится через две недели. Его тело содрогалось. Он смотрел на меня смущенным, изумленным взглядом. Жестом я приказала ему встать передо мной и сказала: “Настало время снова наложить на тебя пояс верности”. Я осторожно подергала за оборудование, чтобы проверить все ли хорошо. Затем закрыла замок и спрятала ключ под шею. И я, и Марина предпочитаем носить ключ от пояса целомудрия, когда мы дома, в медальоне на груди, чтобы это всегда напоминало о том, что значит женское превосходство.

    Олег неоднократно ныл, когда его воздержания увеличивались во времени. Я же противостояла его жалобам с нежной улыбкой. Всякий раз я включала женское обаяние. Я пользовалась любимыми духами Олега, что всегда творило с ним чудеса. Дома я пользовалась макияжем. Всегда одевала красивые юбки и платья выше колена. Итак, я впервые в жизни почувствовала свою сексуальную власть. Однажды я дразнила его, но Олег вдруг резко отстранился: “Я знаю, что ты хочешь сделать!”. Я сделала обиженный вид. Олег извинился. Я сказала ему, что очень его люблю и начала нежно тереть живот. Испытывающий возбуждение (ведь он в поясе верности) Олег сказал: “Это больно, но я смогу это принять”. Он принял мое главенство. Но я знала,что предстоит еще долгий путь. Капризные мужчины могут быть непредсказуемы.

    Первые успехи программы: муж принимает мужское целомудрие (пояс верности)

    Так прошли первые два непростых месяца программы “мужское целомудрие“. Наконец, Олег согласился носить пояс целомудрия целый месяц. Для этого потребовалось немало уговоров. Когда Олег начинал жаловаться на свое волнение и возбуждение, я брала его с собой в постель и возбуждала беспощадно. Его член напрягался в поясе верности, из него текла сперма. Однажды ночью на третьей неделе его ношения пояса верности Олег был особенно близок со мной в постели. Эта ночь стала прорывом в его воспитании. Я ласкала внутреннюю часть его бедра. А он с большой страстью стал целовать мою шею и грудь. Я позволила ему опуститься между моих ног. Мой муж сосредоточился только на том, чтобы доставить мне удовольствие, делая мне кунилингус. При этом он игнорировал собственные потребности. После моего оргазма мы крепко обнялись, а он сказал мне, как странно себя чувствует и как эта штука воздействует на него.

    Последующие три недели прошли удивительно. И спустя три месяца программы “мужское целомудрие” Олег прошел тест в течение одного месяца. В ту ночь я освободила его из пояса верности, довела до самого сильного оргазма, какой я когда-либо видела у мужчины. При этом по телу Олега прошла волна дрожи. Он закрыл глаза и стонал громко и долго, царапая соски. Сперма долго вытекала из его члена. Ничего подобного я еще не видела. К концу его оргазма я заметила слюну, вытекающую у него изо рта. В последующие минуты в глазах Олега я прочитала полную преданность. Этот момент я не забуду никогда.

    Устойчивого прогресса программы “мужское целомудрие” я добилась спустя шесть месяцев. Но иногда все еще были моменты, когда Олег расстраивался и жаловался. Это было связано с тем, что он должен быть научиться ждать и терпеть. Я решила, что настало время еще больше навязать Олегу свою волю и усилить мою власть над ним. Я потратила немало времени, чтобы продумать, как это сделать.

    Новый метод воспитания: порка дополняет программу “Мужское целомудрие”

    Однажды, когда я возвращалась домой, мне пришла новая идея. Я вспомнила коллекцию порнографии в папке моего мужа. Я пересмотрела ее снова. Там было много видео, связанных с поркой мужчин женщинами. Почему это раньше не пришло мне в голову? Я представила психологические последствия порки для моего мужа. И решила сделать, что порка должна стать частью программы воспитания.

    Той же ночью я приступила к реализации. Прошел целый месяц с момента его последнего оргазма. Но он должен был терпеть еще две недели, так как был наказан за плохое поведение. Он горько жаловался. Поэтому я внушила Олегу, что освобожу его от пояса верности только через месяц. Я взяла в руки большую деревянную расческу, спрятала ее за спиной, села на стул в центре комнаты, приказала мужу раздеться и подойти ко мне. Этот момент стал ключевым в моей окончательной победе над моим мужем и доказал ему мое женское превосходство.

    Получивший удар расческой, Олег подпрыгнул. Полностью голый он был похож на пристыженную собаку, а его член, заточенный в пояс верности, возбудился от неожиданности. На лице его отразилось изумление, когда он увидел расческу. Далее между нами произошел весьма занимательный диалог.

    «Олег», – начала я.

    «Ты не можешь меня отлупить», – перебил он меня.

    Я вздохнула и сказал весьма спокойно: «Олег, как ты думаешь, ты был счастливее в эти шесть месяцев?»

    Я задала ему этот вопрос, так как чувствовала, что Олег казался счастливым. Дома он был более внимательным, делал мне массажи, больше помогал по дому и часто доставлял мне оральное наслаждение. Я больше не допускала секса, но в то же время и раньше он больше предпочитал ручное стимулирование сексу. Соответственно, отказ от секса не был для него наказанием. Кроме того, иногда Олег признавался мне в странном ощущении счастья.

    «Я не знаю», – ответил он. «Иногда это очень тяжело для меня».

    «Но не так часто», – сказал я.

    “Черт возьми, Юля, это не так легко!”

    Но я уже знала, что он у меня в руках. Я сказала ему, что он вел себя превосходно во время переходного периода. Я также заметила. что люблю его больше, чем когда-либо. Но необходимо дополнительное воспитание, чтобы отучить его ворчать и ныть по поводу досрочного освобождения из пояса верности. Я говорила так уверенно, что Олег стоял с красным лицом и знал, что он у меня в руках.

    “Олег, я предлагаю тебе два варианта. Либо это будет порка и я позволю тебе испытать оргазм через две недели в случае хорошего поведения. Либо ты не повинуешься мне и тогда у меня нет иного выбора, кроме как продлить твое воздержание на месяц с учетом твоего плохого поведения.

    Олег начал задыхаться: “Я не знаю, Юля, что делать”.

    Тогда я встала, осторожно взяла его за руку и убедительным голосом сказала: “Отпусти себя, Олег! В глубине души ты знаешь, что это тебе нужно”.

    Олег без сопротивления встал рядом со стулом и я сказала: “Я горжусь тобой”. Я приказала ему посмотреть мне в глаза, чтобы он почувствовал женское превосходство. И он согласился.

    Я не хотела сильно бить его в первых раз. Он плакал. Я же уже высказала ему свои соображения на необходимость порки. Однако на его заднице расческа издавала тонкий приятный звук, и я била твердо и уверенно. После он рыдал. Я сама возбудилась при этом, встала, спустила трусики…Олег уткнулся головой между моих бедер и у меня было четыре или пять продолжающихся впечатляющих оргазма. Меня поразило то, как он старался улучшить технику оральной ласки. После этого я пошла в ванную, а Олег с влажным красным лицом принялся готовить ужин.

    Женское превосходство – сопротивление мужа сломлено

    Когда я зашла в кухню в ярком красивом платье, то увидела, что муж с красной задницей стоит у плиты. Мне пришла в голову идея прикрепить цепь к плите. После этого я часто привязывала его к плите с целью показать, какой психологический эффект дает женское превосходство.

    Итак, муж стоял у плиты. Мне понравилось, как рефлекторно раскачиваются его бедра. Поэтому я слегка надавала по каждой булке. И многозначительно сказала: “С этого момента тебя будут регулярно пороть”. Его взгляд показал, что он в этом не сомневается.

    «Да, Госпожа», – сказал он без предупреждения.

    Было приятно то, что мне не нужно было указывать Олегу, чтобы он меня так называл. Теперь я “Госпожа” для своего мужа.

    Таким образом, переломный момент прошел удачно, утвердив мое женское превосходство. Теперь каждое воскресенье я проводила анализ его поведения. Обычно это приводило к нескольким ударам и часто с шестого до девятого месяца действия программы “Мужское целомудрие”Олег получал порку.

    Он также получал порку в течение недели, если выражал недовольство. Он все еще не спешил выполнять работу по дому: мыть посуду, стирать или гладить мою одежду. Ведь изначально он рассматривал эти дела как “женские”. Поэтому он не всегда выполнял домашние дела с хорошим настроением, полным почтением и благодарностью.

    Примерно в это время моей тайное желание заключалось еще и в том, чтобы показать его другим женщинам. Я рассматривала кандидатуры моей подруги Марины и младшей сестры Иры. Ей было 29 лет и она недавно рассталась со своим парнем. Я начиталась статей о том, что прислуживание мужа подругам – сильный способ усилить его подчинение и контроль. Однако момент этот весьма деликатный. Здесь следовало просчитать все шансы на успех. В этот период между шестым и девятым месяцем действия программы “Мужское целомудрие” Олег все меньше сопротивлялся новому режиму. Наконец, пришло время когда женское превосходство одержит всеобъемлющую победу.

    Новый успех программы “Мужское целомудрие”: пояс верности с дистанционным управлением

    Однако еще больших успехов я достигла с помощью пояса верности с дистанционным управлением. Я стала контролировать подчинение Олега электрическим током. При помощи пульта дистанционного управления я без усилий манипулирую центрами боли и удовольствия моего мужа. Впервые я использовала управление электрическим током в субботний вечер. Он только что закончил работу во дворе. Я в это время была в доме и читала. Олег зашел в дом и ждал, пока я заговорю с ним первой. Это часть нашей договоренности по программе “Мужское целомудрие”. Поэтому я не торопилась. Когда я подняла глаза, то увидела, что он стоит совершенно прямо, руки – по швам и ожидает мои инструкции. Я сказала ему, что буду дома через пару часов и приказала погладить мои костюмы. Он был расстроен, так как хотел посмотреть футбол, но не стал возражать, когда я показала пульт дистанционного управления от его пояса верности. Мне еще раз пришлось указать Олегу, что правила здесь устанавливаю я. Это предписывает мне женское превосходство. Я посоветовала ему изменить свое отношение к выполнению того, что я ему говорю. В качестве наказания я установила для него импульсы электрического тока. Мне нравилось наблюдать за ним, когда он морщился под магическими ударами тока.

    После “терапии” электрическим током мой муж стал двигаться с двойной скоростью по направлению к моим костюмам, которые ему приказали погладить. Какой прекрасный мотивирующий пример силы электрического тока! В заключение я сказала ему, что если он хорошо справится с работой, мне не придется воспользоваться пультом. При этом я постучала пальцем по карману.

    Олег только вздрогнул, промолвив: “Да, Госпожа!”.

    А я направилась к двери, чтобы сосредоточиться на своей собственной жизни. Временами я думала об Олеге, который гладит костюмы, все глубже погружаясь в покорность. А если этого не случится, то его пах напомнит ему о том, что такое женское превосходство. При мысли об этом меня нежно покалывало внутри от удовольствия.

    По возвращении домой я увидела идеально выглаженные и повешенные в шкаф костюмы. Олег готовил ужин на кухне. Когда он увидел, что я вошла в комнату, он быстро подошел и встал на колени, не говоря ни слова. Он спросил меня, не нужен ли мне массаж ног. Во время массажа он посмотрел на меня покорным взглядом щенка и сказал: “Я люблю вас, Госпожа!”. Близость, которая была у нас Олегом во время массажа ног и последующих поклонений моему влагалищу, была за пределами моих самых смелых мечтаний. Я и предположить не могла такого успеха программы “Мужское целомудрие” в тот момент, когда Марина впервые меня ознакомила с таким образом жизни.

    Женское превосходство достигает апогея: униженные мужья прислуживают женам и их подругам!

    И вот, наконец, настал момент, когда я “представила” моего мужа другим женщинам. Я пригласила Марину, ее мужа Артема, сестру Иру, кузину Аллу с ее подругами Ритой и Анжелой к себе домой. Мы не сказали Олегу и Артему, сколько будет гостей. Они предполагали, что будут прислуживать только мне и Марине. Олег и так был достаточно расстроен, так что мне пришлось дать ему порцию электрического тока.

    Как же были удивлены Олег и Артем, когда вошли обнаженные в своих поясах верности в гостиную и увидели шесть улыбающихся женщин. Марина при этом сказала им несколько напутственных слов: “Мы с Юлей очень гордимся тем, что мы из вас сделали. Поэтому мы решили показать вас нашим подругам. Возможно, это унизительно для вас, но все это для вашего же блага”. При этом мы с Мариной подняли наши устройства дистанционного управления (к тому времени Марина тоже обзавелась подобной игрушкой) и положили пальцы на кнопки. Мы хотели нажать их по возможности синхронно.

    Далее слово взяла я: “Вы должны понять насколько важно для нас ваше хорошее поведение в этот день, когда мы пригласили наших подруг. Поэтому подумайте хорошенько, прежде чем возражать”. При этом мы одновременно нажали соответствующие кнопки на наших пультах. Мы наблюдали, как Олег и Артем стонали практически одновременно. Какой это был прекрасный момент! Далее мы довели им, что хотим, чтобы они стояли на цыпочках, когда служат нам. Это демонстрировало в полной мере наше женское превосходство.

    Таким образом, мы использовали наши пульты для управления поясами верности наших мужей. Это прекрасно их мотивировало. Наше слово стало для них законом. Наши подруги находили все это забавным. Наши мужья с поясами верности продемонстрировали идеальное мужское поведение, подтвердив торжество программы “Мужское целомудрие”.

    Олег и Артем обслуживали нас в течение нескольких часов. А шестеро женщин при этом веселились, пили вино, ели прекрасные блюда и мило общались. После первого использования электрического тока при помощи наших пультов дистанционного управления Олег и Артем стали безупречно обслуживать нас. Было ощутимо также их сильное смущение. Оба были с красными лицами. В момент подачи обеда мы с Мариной рассказали нашим подругам, как наши мужья занимались мастурбацией и как мы положили этому конец. При этом Алла с ее подругами сжимали кулаки и делали вид, что дрочат. А моя сестра Ира пожелала посмотреть, как Олег и Артем это делали. Мы с Мариной заставили наших мужей взять свои члены и пытаться мастурбировать. Женщины снова рассмеялись.

    Таким образом, наши мужья в этот день получили хорошую порцию унижения. Но я считаю, что это к лучшему, так как знаю: в глубине души им это понравилось. Но в отличие от них женщины не скрывали своего удовольствия. Наши мужья, прислуживая нам, не говорили ни слова. Все, что им позволено было говорить: “Да, Госпожа!” или “Спасибо, Госпожа!”. Не знаю, привыкли ли они к тому, что находятся в таком унизительном состоянии, но я этому рада. Женщины прекрасно провели время, демонстрируя свое женское превосходство . В конце вечера наши мужья поклонились нам и поблагодарили всех шестерых из нас – каждую в отдельности – за честь и привилегию прислуживать нам и развлекать. При этом была весьма уместна проявленная ими искренность и преданность. Марина и я сказали, что мы ими гордимся, после чего отправили их на кухню, чтобы попрощаться с нашими подругами.

    Я – центр мира для моего мужа и так должно быть!

    Вот как удивительно то, каким ключом обладает женщина к сексуальной свободе мужчины. Вот как работает программа “Мужское целомудрие “!

    Безусловно, обучение мужчин никогда не может быть завершено. Всегда найдутся новые способы доказать наше женское превосходство! Олег и Артем нашли свое место в жизни, у наших ног, где им и место. И если вы спросите их, как они себя чувствуют, они скажут с полной уверенностью, что никогда не были еще такими счастливыми. Я не могу говорить за Артема – он муж Марины. Но что касается Олега, то он каждый вечер перед сном утыкается мне между ног и говорит мне, как он горд и рад удовлетворить мое желание. Для меня не имеет значение, что об этом думают другие. Я знаю, что мы сейчас много счастливее, чем это было раньше и живем в мире и согласии. Я – лидер, женское превосходство позволяет мне иметь любящего и преданного мужчину, который заботится обо всем, на что у меня не хватает времени, энергии или желания. А Олег служит высшей силе, помогает ему целомудрие. Я – центр его мира, Учитель во всех смыслах этого слова. Так и должно быть.

    С уважением, Юлия.

    Поделиться