Группа беломорканал. Биография Беломорканал солисты биография

Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении. Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Учился, как и все дети, в обычной средней школе. Учился хорошо, но был хулиганом - влияние улицы сказывалось. Когда исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино. Сам учился играть на нём. Потом музыкальная школа, по классу виолончели. Жанр «Шансон» близок с детства. Вырос на улице, родители разъезжали по гастролям, и был полностью предоставлен сам себе и двум добрым бабушкам. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой под Сталинградом. В те годы бабушка (по отцу) Соня подарила магнитофон «Электроника-302». Первыми записями на магнитофоне были Бока, Аркадий Северный. В школе с большим удовольствием участвовал в духовом оркестре. Играл на тубе - С и Б. Изучал кларнет, умеет немного играть на дудуке. В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах. Восемь лет занимался самбо. Профессиональный водолаз-спасатель, учился и получил диплом в 16 лет. Спасал людей на воде, когда подрабатывал в ОСВОДе до армии. Однажды, при спасении, получил травму позвоночника, из-за этого и на флот не взяли служить. Жил в русскоязычном массиве. Там жили практически все семьи военнослужащих, такой большой интернационал. Учился в русской школе. Дома русский язык был языком общения. Русскоязычные пацаны, держались отдельным кругом, в основном все были спортсмены, их как-то побаивались и старались с нами не связываться. Собирались и крутили весь день блатные песни. Ну, блатовали пацаны, так сказать. В то время уже научились у старших спрашивать и отвечать за поступки, дрались с чужаками, отчаянно и смело. В то время и прилипло прозвище Спартак. Это после широкого показа фильма, раздевался до торса и бился, как гладиатор. Службу в армии, проходил в автомобильной роте, в Оренбурге. Полк занимался охраной колоний и газоперерабатывающего завода. В армии сначала был зачислен в полковой оркестр, но потом, за плохое поведение и нарушение дисциплины, отправили в автомобильную роту. С больным позвоночником нельзя было отправлять на ответственные посты. После срочной службы два года «валял дурака» на сверхсрочной службе, на вещевых складах, но недолго дали так жить - предложили по-доброму, по-хорошему уволиться. Работал грузчиком в магазине «Автозапчасти», затем музыкантом долгое время в ресторанах (это делал даже когда служил в армии). Потом эпоха перестройки, сухой закон, закрытие кабаков и пошёл работать в таксомоторный парк. Когда пришло «дикое время», крутил напёрстки, открыл цех по ремонту машин. Цех занимался переделкой угнанных машин «Волга» (срок давности прошёл). Потом, после развала СССР, начались «дикие времена гангстерских войн». В начале 1990-х купил у Жени Кобылянского первое оборудование для студии и начал снова заниматься музыкой, результаты известны. Женат. Дочь вышла замуж и родила внука. В огромном доме из живности три собаки: две кавказские овчарки и любимец семьи ротвейлер по кличке Мачо. По характеру Степан Арутюнян человек упёртый, любит справедливость и правду. Ненавидит ложь, обман, лицемерие и стремление в отношениях с друзьями искать способ наживы. В детстве много читал, любит Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Крылова. Однако гордится тем, что армянин.

Студия «Беломорканал» основана в 1995 году Стёпой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и, практически, всю работу в музыкальном направлении ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер. Первая работа студии, альбом «Козырные тузы» группы «Беломорканал», была записана в 1995 году. При записи первого альбома группы «Беломорканал», который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьёзно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой «крутой» обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А, так же, диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и, многим, оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода. Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определённом музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти ди-джеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск и кропотливая ежедневная работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт. За двенадцать лет творческой работы студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степан Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим «доброжелателям» снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы «Воровайки», которые начинали своё творчество с «Беломорканала». На смену В.Лизнеру пришёл не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование. Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей, количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же - востребованность. Ключевым и по масштабу знаменательным событием для студии является договор об эксклюзивном партнерстве с фирмой грамзаписи «Монолит». Все без исключения проекты студии «Беломорканал» с 2005 года будут выпускаться только на этой фирме грамзаписи.
Проекты студии:
Группа «Беломорканал» - 1995 год;
Группа «Воровайки» - 1999 год;
«Прикольчики от Беломорчика» - 2000 год;
Проект «Уголовная Академия» - 2003 год;
Группа «Шансонетки» - 2003 год;
Группа «Криминальные Куклы» - 2004 год;
Группа «Менты» (шансон для ментов) - 2004 год;
Группа «Вовочка» - 2005 год;

Беломорканал - звукозаписывающая студия, на которой были созданы лучшие треки многих лет. Её основали в 1995 году. Идея пришла Степану Арутюняну, а в помощники вызвался его друг - Станислав Марченко.

В студии работает директор - Михаил Павлов, который заведует полностью процессом. В самом начале работы здесь стартовала карьера известного Владимира Лизнера.

Именно эти товарищи и решили создать группу, одноимённую с названием студии. Они самостоятельно написали несколько песен, взяли в руки гитары и записали свой первый альбом, который так и назывался "Беломорканал". Постепенно пластинка распространялась среди слушателей и уже через несколько лет о группе узнала достаточно широкая аудитория.

Основатели проекта не предполагали такого варианта развития событий. Студия постепенно росла и преображалась, было закуплено оборудование из Соединённых Штатов, у молодых людей появился собственный особняк, де в одном из сараев действительно базировалась огромная студия.

Так как у студии никогда не было спонсоров, создатели берутся не за все музыкальные проекты, а только за денежные. Однако многие молодые музыканты приносили туда свои первые записи, создавали в творческом коллективе альбомы, а позже уезжали в столицу, становились известными и присылали своим покровителям неплохие гонорары.

Создатели студии не забывали и сами записывать некоторые треки "для души". Слушать песни "Беломорканала" онлайн бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте прямо сейчас.

Именно Степан Арутюнян и Юрий Алмазов стали впоследствии известными продюсерами, которые смоли раскрутить ни одну творческую группу с мировой известностью.

С "Беломорканалом" сотрудничали "Воровайки", "Бумер" и другие известные исполнителя разных жанров. Вскоре Лизнер покинул проект, но ему на смену пришёл Павлов, который остаётся на должности и в настоящее время.

Большую известность получают исполнителя шансона, которые пишутся на студии "Беломорканал". Здесь умеют создать такие треки, от которых у людей по коже пробегут мурашки. Широкоизвестные "Воровайки" именно здесь, чужими и никому неизвестными девушками начинали свой творческий путь.

Алмазов и Арутюнян - люди творческие. Они не против помочь начинающим исполнителям с текстами и музыкой к песням. За всё время существования студии ни один их проект не был закрыт или заморожен. Часто работа над тем или иным альбомом велась в режиме 24 часовой непрерывной работы, но в итоге всегда выходило грандиозно.

Пилотный проект создателей "Беломорканал", несмотря на свою давность и малоформатность до сих пор остаётся на слуху у многих слушателей в России. Их песни в жанре шансон часто звучат на соответствующих вечеринках. "Беломорканал" ассоциируется у многих музыкантов с качественным стартом в мире шоу бизнеса.

Скачать песни "Беломорканала" онлайн бесплатно и без регистрации можно прямо сейчас.

Страна Город Язык песен Тематика
лирики
Лейблы Бывшие
участники

Валерий Лизнер, Станислав Марченко, Владимир Нелюбин

Официальный сайт

Группа «Беломорканал» - музыкальный проект, работающий в жанре русский шансон . Объединяет не только одноимённый музыкальный коллектив, но и продюсерскую компанию .

Основным создателем и руководителем проекта является Спартак Арутюнян (Настоящее имя - Степан Неркарарян).

Студия «Беломорканал»

Студия была основана в 1995 году Спартаком Арутюняном и Станиславом Марченко в городе Оренбург .

Часть оборудования была завезена из США и Германии, остальное - приобретено в России. Инженерно-техническим направлением студии руководил Станислав Марченко. Руководство и, почти всю работу в музыкальном направлении по сей день ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер.

Первая работа студии - альбом «Козырные тузы» группы «Беломорканал», была записана в 1995 году. С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, записывали этот альбом фактически «для себя», так как не предполагали что он принесёт их проекту значительный коммерческий успех.

Студия начинала свою работу в малопригодных для этого условиях - фактически в подвале , постепенно перебравшись в некое подобие сарая . Самым большим удобством в нём был велюровый диван, и дешёвый арабский кондиционер.

Сегодня, благодаря усилиям С.Арутюняна и всей команды студии, она располагается в шикарном двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Студия принимает к рассмотрению записи молодых артистов, самым талантливым из с которых оказывается спонсорская и продюсерская поддержка.

Помимо продюсирования молодых артистов, студия занимается работой по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием, а также дальнейшей работой по менеджменту заведений в определённом музыкальном направлении.

В творческом коллективе студии работают около десяти профессиональных ди-джеев.

Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают далеко за пределами Оренбургского района.

Все проекты на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт.

За годы творческой работы студия дала русскому шансону двух продюсеров, являющихся одними из самых успешных в жанре: Это Спартак Арутюнян и Юрий Алмазов. После определённых разногласии они снова объединили усилия, и работают вместе.

После переезда Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву, вызванного творческими планами группы «Воровайки», которые начинали своё творчество с «Беломорканала», ему на смену пришёл композитор и аранжировщик Михаил Павлов.

Ключевым событием в истории студии является договор об эксклюзивном партнерстве с фирмой грамзаписи «Монолит». Все без исключения проекты студии «Беломорканал» с 2005 года выпускаются только на этой фирме грамзаписи.

Проекты студии «Беломорканал» :

  • Группа «Беломорканал» - год основания 1995-й;
  • Группа «Воровайки» - (1999 год);
  • Студийный проект «Прикольчики от Беломорчика» - (2000 год);
  • Проект «Уголовная Академия» - (2003 год);
  • Группа «Шансонетки» - (2003 год);
  • Группа «Криминальные Куклы» - (2004 год);
  • Группа «Менты» - 2004 год;
  • Группа «Вовочка» - 2005 год.

Биография Спартака Арутюняна

Родился 9 января 1962 года в городе Баку Азербайджанской ССР. Когда ему было две недели, родители переехали в Ереван (Армянская ССР), где Арутюнян и получил свидетельство о рождении.

Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мать работала в том же театре, но в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Помимо родителей, воспитанием Арутюняна занимались бабушки. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой - под Сталинградом.

Учился в обычной школе, однако из-за негативного влияния улицы, учился плохо.

Жил в русскоязычном массиве, учился в русской школе, поэтому дома русский язык был основным языком общения.

В свободное время вместе с друзьями собирался во дворах и пел под гитару блатные песни . Тогда же научился у старших основным понятиям - спрашивать и отвечать за поступки, вместе с друзьями дрался с чужаками. Благодаря популярности одноимённого фильма получил прозвище Спартак.

Увлечение музыкой началось благодаря случаю: Когда ему исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино, на котором самостоятельно начал учился играть. Потом начал учёбу в музыкальной школе, по классу виолончели.

Жанр «Русский шансон» близок Арутюняну с детства: Вырос на улице - родители разъезжали по гастролям, и Арутюнян был полностью предоставлен двум бабушкам, а главное - сам себе.

Однажды бабушка по отцу - Соня - подарила магнитофон «Электроника-302». Первыми записями на магнитофоне стали Бока, Аркадий Северный. Далее последовало активное участие в школьном духовом оркестре - играл на тубе. Изучал игру на кларнете , умеет играть на дудуке . В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах.

Однако, помимо музыки в его жизни были и другие интересы: Помимо всего прочего, в течение восьми лет занимался самбо, а также, в возрасте 16-ти лет получил специальность - «Профессиональный водолаз-спасатель». По этой специальности, вплоть до ухода в армию, работал в ОСВОД - спасал людей на воде. При этом, однажды, при спасении, получил травму позвоночника.

Службу в армии, проходил в автомобильной роте, в Оренбурге. Полк занимался охраной колоний и газоперерабатывающего завода. В армии сначала был зачислен в полковой оркестр, но потом, за плохое поведение и нарушение дисциплины, отправили в автомобильную роту. Но увлечение музыкой не оставил даже в армии - умудрялся петь в ресторанах.

После срочной службы два года находился на сверхсрочной службе, на вещевых складах, но вскоре уволился. Работал грузчиком в магазине «Автозапчасти», затем в течение долгого времени снова музыкантом в ресторанах.

Когда началась «перестройка» , был введён «сухой закон» , и большинство увеселительных заведений было закрыто, Арутюнян открыл цех по ремонту машин, хотя на самом деле коллектив занимался переделкой угнанных автомобилей «Волга» . Потом, после развала СССР, наступила пора расцвета организованной преступности . Арутюнян не скрывает своё криминальное прошлое, так как по всем совершённым им преступлениям вышел срок давности.

В начале 1990-х, на деньги «заработанные» в преступном бизнесе, купил у известного музыканта, аранжировщика, и продюсера Евгения Кобылянского первое оборудование для студии и снова начал заниматься музыкой - теперь уже профессионально.

Личная жизнь Спартака Арутюняна

Женат вторым браком. От предыдущего брака есть двое взрослых сыновей, и взрослая дочь Карина, которая вышла замуж и родила Арутюняну внука. От нынешнего брака у него имеются трое несовершеннолетних сыновей. В огромном особняке из живности три собаки: две кавказские овчарки и ротвейлер по кличке Мачо. По свидетельствам близких, по характеру Спартак Арутюнян - человек добродушный, весёлый, простой. Любит весёлые компании, и позитивный отдых. Уважает справедливость и правду. Ненавидит ложь, обман, лицемерие и стремление в отношениях с друзьями искать способ наживы. В детстве много читал, любит это делать и сейчас - читает Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Крылова. Гордится тем, что армянин.

12 мая 2009 года, Спартак Арутюнян, находясь на гастролях в Уфе , в тяжелом состоянии был доставлен в одну из местных больниц с симптомами кровотечения в легких. Благодаря профессиональным действиям врачей, жизнь С.Арутюняна была спасена. Врачи настойчиво рекомендовали пройти курс лечения в стационаре, однако С.Арутюнян настойчиво отказался. Первый раз приступ произошел 5 мая в Уфе после концерта в гостинице. С.Арутюнян в безсознательном состоянии на машине был доставлен в больницу. После оказания помощи, врачи рекомендовали остаться в больнице. С.Арутюнян отказался. На следующий день на машине, С.Арутюнян вернулся домой - в Оренбург. 11 мая, дома, самочувствие ухудшилось. 12 мая в 12-30 открылось кровотечение из легких. В настоящее время, здоровье С.Арутюняна идет на поправку. С.Арутюняну, предстоит долгое и дорогостоящее лечение. Сказалось переутомление, которое за годы обрело форму болезни.

Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении.

Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Учился, как и все дети, в обычной средней школе. Учился хорошо, но был хулиганом - влияние улицы сказывалось. Когда исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино. Сам учился играть на нём. Потом музыкальная школа, по классу виолончели. Жанр "Шансон" близок с детства. Вырос на улице, родители разъезжали по гастролям, и был полностью предоставлен сам себе и двум добрым бабушкам. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой под Сталинградом. В те годы бабушка (по отцу) Соня подарила магнитофон "Электроника-302". Первыми записями на магнитофоне были Бока, Аркадий Северный. В школе с большим удовольствием участвовал в духовом оркестре. Играл на тубе - С и Б. Изучал кларнет, умеет немного играть на дудуке. В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах. Восемь лет занимался самбо. Профессиональный водолаз-спасатель, учился и получил диплом в 16 лет. Спасал людей на воде, когда подрабатывал в ОСВОДе до армии. Однажды, при спасении, получил травму позвоночника, из-за этого и на флот не взяли служить. Жил в русскоязычном массиве. Там жили практически все семьи военнослужащих, такой большой интернационал. Учился в русской школе. Дома русский язык был языком общения. Русскоязычные пацаны, держались отдельным кругом, в основном все были спортсмены, их как-то побаивались и старались с нами не связываться. Собирались и крутили весь день блатные песни. Ну, блатовали пацаны, так сказать. В то время уже научились у старших спрашивать и отвечать за поступки, дрались с чужаками, отчаянно и смело. В то время и прилипло прозвище Спартак. Это после широкого показа фильма, раздевался до торса и бился, как гладиатор. Службу в армии, проходил в автомобильной роте, в Оренбурге. Полк занимался охраной колоний и газоперерабатывающего завода. В армии сначала был зачислен в полковой оркестр, но потом, за плохое поведение и нарушение дисциплины, отправили в автомобильную роту. С больным позвоночником нельзя было отправлять на ответственные посты. После срочной службы два года "валял дурака" на сверхсрочной службе, на вещевых складах, но недолго дали так жить - предложили по-доброму, по-хорошему уволиться. Работал грузчиком в магазине "Автозапчасти", затем музыкантом долгое время в ресторанах (это делал даже когда служил в армии).

Потом эпоха перестройки, сухой закон, закрытие кабаков и пошёл работать в таксомоторный парк. Когда пришло "дикое время", крутил напёрстки, открыл цех по ремонту машин. Цех занимался переделкой угнанных машин "Волга" (срок давности прошёл). Потом, после развала СССР, начались "дикие времена гангстерских войн". В начале 1990-х купил у Жени Кобылянского первое оборудование для студии и начал снова заниматься музыкой, результаты известны.

Женат. Дочь вышла замуж и родила внука. В огромном доме из живности три собаки: две кавказские овчарки и любимец семьи ротвейлер по кличке Мачо. По характеру Степан Арутюнян человек упёртый, любит справедливость и правду. Ненавидит ложь, обман, лицемерие и стремление в отношениях с друзьями искать способ наживы. В детстве много читал, любит Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Крылова. Однако гордится тем, что армянин.

В жизни С.Арутюняна за последние два года, произошли большие изменения. Самым заметным и большим событием в его жизни, стала его новая семья. Молодая, очаровательная неземной красоты Юлия Игоревна, официально вышла замуж за Степана. А ведь всё началось с банального, ничего не значащего для них случайного знакомства. Подробности, естественно не будут оглашены. Встретились они в первый раз в 2004 году. Роман тогда продлился недолго, чуть больше двух месяцев. Юлия как-то резко оборвала свою нить, и ушла казалось навсегда. Степан какое то время переживал эту разлуку, а потом жизнь снова пошла обычным ритмом, наверное для того чтобы в дальнейшем, опять свести судьбы этих двух людей в одно целое. И опять его величество...случай! Летним вечером 2008 года, Степан подошел к Юлии, которая была в компании подруг и предложил ей свою дружбу. Если бы он знал в тот момент, что она та самая Юлия которая четыре года назад, оборвала нить и ушла, неизвестно как бы все сложилось. За эти годы, она повзрослела и превратилась в ту женщину о которой Степа мечтал в душе всю свою прошлую жизнь. Своенравная дерзкая Юлия, отказала ему в просьбе и удалилась в свою компанию. Степа упорно желая добиться её расположения, втиснул в руку её подруги свой номер телефона и попросил передать номер Юлии. Прошло время, и вот сентябрьским вечером, мобильник Степана принял звонок. В трубке приятный женский голос, представился Юлией и с этого момента, жизнь Степана обрела совершенно другой смысл. Красный сигнал светофора, повернул все вспять в натуральном смысле. Сначала всё казалось всего лишь, простым увлечением. Но буквально за месяц, Юля просто пронзила сердце Стёпы насквозь. А сердцу не прикажешь. Это была настоящая любовь, взрослого мужчины к очаровательному созданию. С ноября 2008 года, они стали жить вместе. Два одинаковых характера, очень тяжело сходились. Они много раз были на грани расставания, но ни разу не предали друг друга. Прошел почти год и в октябре 2009 года, Степан и Юля официально расписались. Для полноценного брака, они решили повенчаться в церкви. Венчание и свадьба, прошли в Ереване. Много было слухов и грязных сплетен. Злые языки, пытались облить грязью их отношения. Кто-то не хотел понимать смысл такого брака. Разница в возрасте более 20 лет. Были слухи что Юля вышла замуж за Степана ради денег и т.д. Людям в голову не могло прийти то что, в жизни есть такое красивое чувство как любовь. Любовь настоящая. Пусть чуть припоздавшая но реальная. Любовь которая помогла Степану начать новую, совершенно другую жизнь. Он её начал с той, которую действительно любит сердцем и душой. Жизнь продолжается и дает надежды на лучшее в будущем. Ни кто не сможет разрушить эту любовь, потому что они выбрали друг друга и в этом их счастье. Пожелаем Степану и Юлии, такой же крепкой любви на всю жизнь! В ближайшее время в фотогалерее будут размещены фотографии Юлии. У вас будет уникальная возможность, увидеть эти фотографии и понять как крепко любовь может связать людей!

Студия "Беломорканал" основана в 1995 году Стёпой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и, практически, всю работу в музыкальном направлении ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер.

Первая работа студии, альбом "Козырные тузы" группы "Беломорканал", была записана в 1995 году. При записи первого альбома группы "Беломорканал", который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьёзно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой "крутой" обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А, так же, диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и, многим, оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода.

Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определённом музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти ди-джеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск и кропотливая ежедневная работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт.

За двенадцать лет творческой работы студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степан Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим "доброжелателям" снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы "Воровайки", которые начинали своё творчество с "Беломорканала". На смену В.Лизнеру пришёл не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование.

Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей, количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же - востребованность.

Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении. Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. … Читать всё

Степан (Спартак) Арутюнян (Неркарарян Степан Арутюнович) родился 9 января 1962 года в г. Баку Азербайджанской ССР. В двухнедельном возрасте родители перевезли в Ереван (Армянская ССР) где и получил свидетельство о рождении. Отец был артистом балета Ереванского Государственного Академического Театра оперы и балета. Мама работала тоже в театре, в производственном цехе по костюмам и головным уборам. Учился, как и все дети, в обычной средней школе. Учился хорошо, но был хулиганом - влияние улицы сказывалось. Когда исполнилось шесть лет, бабушка купила пианино. Сам учился играть на нём. Потом музыкальная школа, по классу виолончели. Жанр «Шансон» близок с детства. Вырос на улице, родители разъезжали по гастролям, и был полностью предоставлен сам себе и двум добрым бабушкам. Оба деда погибли на фронте - один под Ростовом-на-Дону, а другой под Сталинградом. В те годы бабушка (по отцу) Соня подарила магнитофон «Электроника-302». Первыми записями на магнитофоне были Бока, Аркадий Северный. В школе с большим удовольствием участвовал в духовом оркестре. Играл на тубе - С и Б. Изучал кларнет, умеет немного играть на дудуке. В эстрадном ансамбле школы играл на бас-гитаре, на ударных инструментах. Восемь лет занимался самбо. Профессиональный водолаз-спасатель, учился и получил диплом в 16 лет. Спасал людей на воде, когда подрабатывал в ОСВОДе до армии. Однажды, при спасении, получил травму позвоночника, из-за этого и на флот не взяли служить. Жил в русскоязычном массиве. Там жили практически все семьи военнослужащих, такой большой интернационал. Учился в русской школе. Дома русский язык был языком общения. Русскоязычные пацаны, держались отдельным кругом, в основном все были спортсмены, их как-то побаивались и старались с нами не связываться. Собирались и крутили весь день блатные песни. Ну, блатовали пацаны, так сказать. В то время уже научились у старших спрашивать и отвечать за поступки, дрались с чужаками, отчаянно и смело. В то время и прилипло прозвище Спартак. Это после широкого показа фильма, раздевался до торса и бился, как гладиатор. Службу в армии, проходил в автомобильной роте, в Оренбурге. Полк занимался охраной колоний и газоперерабатывающего завода. В армии сначала был зачислен в полковой оркестр, но потом, за плохое поведение и нарушение дисциплины, отправили в автомобильную роту. С больным позвоночником нельзя было отправлять на ответственные посты. После срочной службы два года «валял дурака» на сверхсрочной службе, на вещевых складах, но недолго дали так жить - предложили по-доброму, по-хорошему уволиться. Работал грузчиком в магазине «Автозапчасти», затем музыкантом долгое время в ресторанах (это делал даже когда служил в армии). Потом эпоха перестройки, сухой закон, закрытие кабаков и пошёл работать в таксомоторный парк. Когда пришло «дикое время», крутил напёрстки, открыл цех по ремонту машин. Цех занимался переделкой угнанных машин «Волга» (срок давности прошёл). Потом, после развала СССР, начались «дикие времена гангстерских войн». В начале 1990-х купил у Жени Кобылянского первое оборудование для студии и начал снова заниматься музыкой, результаты известны. Женат. Дочь вышла замуж и родила внука. В огромном доме из живности три собаки: две кавказские овчарки и любимец семьи ротвейлер по кличке Мачо. По характеру Степан Арутюнян человек упёртый, любит справедливость и правду. Ненавидит ложь, обман, лицемерие и стремление в отношениях с друзьями искать способ наживы. В детстве много читал, любит Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Гоголя, Крылова. Однако гордится тем, что армянин.

Студия «Беломорканал» основана в 1995 году Стёпой Арутюняном и Станиславом Марченко. Базируется в г. Оренбурге (Россия). Часть оборудования была завезена из США и Германии. Модернизация оборудования производится практически каждый год. Инженерно-техническим направлением студии руководит Станислав Марченко. Руководство и, практически, всю работу в музыкальном направлении ведёт Михаил Павлов. Ранее эту работу в разные периоды выполняли Владимир Нелюбин и Валерий Лизнер. Первая работа студии, альбом «Козырные тузы» группы «Беломорканал», была записана в 1995 году. При записи первого альбома группы «Беломорканал», который писали С.Арутюнян, В.Лизнер, С.Марченко и, ныне покойный Юрий Фисун, никто из них не мог серьёзно предположить, что через много лет студия станет известной для достаточно большой аудитории. Начиная свою деятельность в самом натуральном подвале, студия перебазировалась в сарай. Самой «крутой» обстановкой в сарае был арабский кондиционер, который и грел и охлаждал. А, так же, диван, обшитый велюром. Сегодня студия располагается в двухэтажном особняке на окраине Оренбурга. Идеальные условия для творчества, отдыха и работы созданы усилиями С.Арутюняна. Многие музыканты и артисты приезжают на студию работать, иногда просто отдохнуть в кругу коллег. Молодые таланты приносят свои творческие замыслы и, многим, оказывается творческая поддержка. Слава Богу, опыт профессионалов, работающих на студии, позволяет это делать. Спонсоров и меценатов у студии нет и не было. Любой проект студии коммерческий, и должен себя окупать. Иначе это просто бюджетная самодеятельность, если она не приносит дохода. Одним из творческих и технических направлений студии является работа по оборудованию развлекательных комплексов и ресторанов музыкальным и световым оборудованием. А так же дальнейшая работа по раскрутке заведений в определённом музыкальном направлении. В творческом коллективе студии работают более десяти ди-джеев с достаточным уровнем знаний своего дела. Студия объединила в артистическое агентство несколько коллективов различных жанров и артистов, которые успешно работают не только в Оренбургском регионе. Постоянный творческий поиск и кропотливая ежедневная работа над проектами дают свои ощутимые плоды. Все творческие замыслы на сегодняшний день приобрели жизнь, и нашли своего слушателя. Ни один проект не был закрыт. За двенадцать лет творческой работы студия дала жанру двух интересных продюсеров. Это Степан Арутюнян и Юрий Алмазов. За кулисами об этих двух талантливых людях говорят разное. Временные разногласия между ними закончились переговорами за круглым столом. Сегодня они вопреки своим «доброжелателям» снова объединили свои усилия. Переезд Валерия Лизнера из Оренбурга в Москву - это в первую очередь необходимость, вызванная творческими планами группы «Воровайки», которые начинали своё творчество с «Беломорканала». На смену В.Лизнеру пришёл не менее талантливый Михаил Павлов. Это молодой, более продвинутый композитор и аранжировщик, имеющий, как и Валера, высшее музыкальное образование. Что плохого можно сказать о людях, которые способны творить, причем очень удачно в разных направлениях жанра? Ничего. Нет такого понятия в творчестве как лимит. Ради Бога, пиши и пой, если слушателю это нравится. Благодаря прогрессу с полок вытесняется то, что не продается. Каждый проект, каждый альбом имеет свой срок жизни. Популярность артистов определяется не отдельным мнением критиков и недовольных коллег, а количеством продаж звуконосителей, количеством концертов и наполняемостью концертных залов. Это равносильно тому, если упрекнуть артиста кино в количестве сыгранных ролей, художника в количестве написанных картин, писателя в количестве книг. Главный ответ один и тот же - востребованность. Ключевым и по масштабу знаменательным событием для студии является договор об эксклюзивном партнерстве с фирмой грамзаписи «Монолит». Все без исключения проекты студии «Беломорканал» с 2005 года будут выпускаться только на этой фирме грамзаписи.

Группа «Беломорканал» - 1995 год;
Группа «Воровайки» - 1999 год;
«Прикольчики от Беломорчика» - 2000 год;
Проект «Уголовная Академия» - 2003 год;
Группа «Шансонетки» - 2003 год;
Группа «Криминальные Куклы» - 2004 год;
Группа «Менты» (шансон для ментов) - 2004 год;
Группа «Вовочка» - 2005 год;

Поделиться